Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день. Как можно зарегистрировать жалобу на продавца, которая не хочет мне возвращать деньги за свой бракованный товар вот уже как две недели! Я в магазине купила платье( с сестрой была-1 свидетель), но дома уже заметила брак покроя ткани, обратилась в ателье, но они мне отказали в исправлении такого брака, т.к. изначально было лекало бракованное. Я принесла его в магазин(с подругами специально-2 свидетеля), но товар мне не захотели менять, нахамив мне при этом. Я стала требовать возврат денег, но продавщица сказала, что хозяйка обменяет его на нормальное и денег она не возвращает. Взяли мой номер телефона и обещали через три дня перезвонить, но прошло уже две недели, чека об оплате нет. К сожалению, я купила его в другом городе, что не представляет возможности съездить туда, т.к. с работы меня не отпускают. Что делать?

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

отправляйте заказным письмом с уведомлением о получении претензию. На нее обязаны ответить, если три недели не будет то с квитанцией и копией притензии в управление по защите прав потребителей

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location