Торговля
Сфера и работники торговли уже давно стали «притчей во языцех». Почему такая вседозволенность и безнаказанность царит в сфере торговли? Пожалуй в этом есть и наша вина. Мы можем возмущаться, дома мы можем негодовать по поводу обмана или хамского отношения, но мы практически никогда не пытаемся восстановить справедливость. Рядовой персонал относится к нам с пренебрежением, нам зачастую врут в глаза, общипывают мило улыбаясь, в ответ на замечания хамят и ничего не боятся.
Обман является неотъемлемой частью профессии продавца.
Нам подсовывают бракованный товар и отказываются его менять, нам продают просроченные продукты и не боятся ответственности. .
Иногда это политика отдельных работников сферы торговли иногда концепция целых отделов или магазинов.
А ведь живут они за наш с Вами счет.
А ведь именно мы можем сформировать мнение о тех или иных магазинах или торговых заведениях
Так давайте говорить о случаях и ситуациях не делающих чести работниками торговых предприятий. Давайте не оставлять вопиющие случаи безнаказанными. Мы платим деньги и хотим получить то за что платим. Именно то и именно в том количестве. Мы не должны чувствовать себя виноватыми и зависимыми, ведь мы покупатели и потребители. Мы кормим торговцев и их семьи и заслуживаем внимательного отношения к себе.
Разместить претензию
С появлением в нашей жизни супермаркетов, большую часть закупок мы стараемся делать в них. Удобно, все в одном месте, экономия времени и по идее экономия средств, ведь в них огромнейшие обороты и колоссальная пропускная способность. Однако, везде где работает большое количество разных людей, сотрудники и администрации по разному относятся к своей работе.
Если у Вас были случаи, когда Вы оставались недовольны работой персонала или администрации супермаркетов, если Вы сталкивались с нарушениями Ваших прав, прав потребителя, давайте огласим эти случаи в этой категории. Давайте выразим свое мнение и изложим претензии к администрациям супермаркетов
Магазины, бутики, шопы, салоны, минимаркеты и все остальное, в чем продают нам товары. Суть одна названия разные. Исходя из сути и будем судить.
Некоторые магазины являются продуктом и детьми заботливых родителей бизнесменов.
В них мы окружены теплом и Сервисом с большой буквы.
Некоторые супермодные бутики с космическими ценами и продавцами – консультантами в коротких юбках, выражением лица сонных рыб, взглядами без проблесков ума.
Всякие они бывают. Иногда заходя в дорогой магазин и задавая вопрос мы получаем ответ с таким видом что не понимаем кто перед нами – французская королева средних веков, разговаривающая с конюхом или все же продавец, работающий и получающий процент с продаж.
Давайте выскажем свое мнение о тех магазинах, где обслуживание и уровень сервиса оставляют желать лучшего. Пусть хозяева и директора посмотрят на своих сотрудников глазами покупателей
Аптеки, аптечные оптовые склады и базы мы отнесли в раздел торговли. Потому что они торгуют медикаментами и зарабатывают на разнице между закупочной и продажной ценой. Порой аптеки закупают медикаменты без сопроводительных документов, происхождение медикаментов неизвестно. Но они не отвечают за качество, они торгуют. Их интересует лишь разница в цене. Именно эта разница, именно эти продажи заставляют продавцов (которые по закону должны давать медицинское образование) давать нам советы и рекомендации не соответствующие истине, а направленные лишь на увеличение выручки. Иногда эти советы и купленные препараты только вредят, но тогда торговцы от фармакологии разводят руками и говорят – «мы же не больница и не доктора, мы не назначали лечение».
Самое страшное что они не несут никакой ответственности за свои советы и рекомендации. Ибо, действительно – они не доктора, они всего лишь торговцы медикаментозными препаратами и товарами
Они не задумываются, что каждый совет касается здоровья, а порой и жизни человека. И думать нужно не о выручке и процентах прибыли.
Давайте расскажем о всех случаях которые происходили с Вами и всех последствиях коммерчески направленных советов и рекомендаций. Давайте составим список аптек, в которых лучше не слушать советы, в которых лучше не покупать препараты без рецепта
Злоупотребления и обман на рынках, это настолько обыденная веешь, что уже никого не удивляет. О нарушениях в среде торговцев, работников а администраций рынков можно написать многотомные сочинения. Однако из года в год это все сохраняется и процветает. Давайте изменим наши рынки в лучшую сторону, давайте предадим огласке все случаи нарушений и обмана. С именами, с адресами, с подробностями. Давайте создадим им репутацию по заслугам
Все замечания, претензии и жалобы касемые работы Интернет- магазинов.
Обо всех неприятных случаях и всех проблемах связанными с торговлей, которые у Вас возникали, с которыми Вы сталкивались. Негативные события, касающиеся сферы торговли участниками которых Вы были. Обо всех случаях неудовлетворительной работы связанной с работниками торговли, которые не нашли отражение в вышеуказанных
Если Вас действительно тронуло отношение и забота, если Вы столкнулись с пониманием, участием и добротой – скажите хорошие и добрые слова в адрес этих людей.
Рекламные статьи будут удаляться. Только то, что от чистого сердца