Здравствуйте уважаемая команда Глас Народа и все кто сможет меня понять или читает это письмо!Прошу Вашего вмешательства или помощи в решении вопроса по возвращению денег за возвращённый товар в интернет магазин **Лаборатория Автодекора**г.Винница.Все условия возврата с моей стороны были соблюдены (на руках накладные Новой Почты) и сообщены представителю магазина по телефону. С 27 июля возвращённый товар находится в г.Винница в 5 отделении Новой Почты и до сегодняшнего дня получателем не забран. На все звонки представитель магазина (Юрий)только обещал что вот-вот заберут посылку,но воз и ныне там .А теперь и вовсе не берут трубку и заблокировали мне вход на свой сайт.Кроме того звонят представители Новой почты в Виннице и спрашивают о дальнейшей судьбе посылки и её хранении оплата за которое высчитывается с моих денег которые должен вернуть магазин.Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации и как вернуть деньги за возвращёный товар (992гривны с минусом оплаты за возврат)!С уважением Владимир.Полтавская обл.пгт.Новые-Санжары.{#emotions_dlg.cry}{#emotions_dlg.frown}