Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте уважаемая команда Глас Народа и все кто сможет меня понять или читает это письмо!Прошу Вашего вмешательства или помощи в решении вопроса по возвращению денег за возвращённый товар в интернет магазин **Лаборатория Автодекора**г.Винница.Все условия возврата с моей стороны были соблюдены (на руках накладные Новой Почты) и сообщены представителю магазина по телефону. С 27 июля возвращённый товар находится в г.Винница в 5 отделении Новой Почты и до сегодняшнего дня получателем не забран. На все звонки представитель магазина (Юрий)только обещал что вот-вот заберут посылку,но воз и ныне там .А теперь и вовсе не берут трубку и заблокировали мне вход на свой сайт.Кроме того звонят представители Новой почты в Виннице и спрашивают о дальнейшей судьбе посылки и её хранении оплата за которое высчитывается с моих денег которые должен вернуть магазин.Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации и как вернуть деньги за возвращёный товар (992гривны с минусом оплаты за возврат)!С уважением Владимир.Полтавская обл.пгт.Новые-Санжары.{#emotions_dlg.cry}{#emotions_dlg.frown}


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

жалоба

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location