Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Направляю копию письма руководителю интернет-магазина
Я несколько раз обращался к Вам по поводу бракованого краскопульта ПЕЙТ ЗУМ, который я приобрел у них( товарный чек № 3509 от 02.09.13 ) за 299 грн.  По телефону вашей организации (500 7363) я информировал  11.07.2014 в 11-30 менеджера Алексея о моих проблемах относительно бракованой продукции, на что  вразумительного ответа я не получил. Менеджер на мои вопросы отвечал что он «ничего не знает». Он не знает ни адреса местонахождения предприятия, ни номеров телефонов, ни фамилии руководства, куда обращаться по данному вопросу.  
              В нарушение  закона Украины ст. 15 "Про захист прав споживачів" мне не  была надана информация о гагантийных обязательствах,   как это
предусмотренно законом. Со слов менеджер Алексея   что на краскопульты срок гарантии составляет 6 месяцев и сослался на  информацию в Интернете. Я проверил эту информацию в Интернете, но там  срок гарантии составляет 1 год. Я звонил менеджеру, но телефон упорно молчал. Мне пришлось отправить  по электронной почте на эту тему  информацию, на что получил ответ 11.07. в 11-39  ,  что информация принята, ждите ответа. Прошло уже 26 дней –тишина. В 14-14 час. 05.08 я снова отправил письмо по электронной почте.
            Суть моего вопроса заключается в следующем:  проработал мой прибор всего 10 минут и задымился.  Распылялася грунтовка (   Грунт №7 Грунтовка глубокого проникновения  ) нагрузки на прибор   не было. 
            Кроме того хотелось бы отметить, что в нарушение закона украины ст. 15 "Про захист прав споживачів" мне не  была надана информация о гагантийных обязательствах , как это предусмотренно законом. Больше того, инструкция, которая прилагалась к аппарату, в нарушение закона "Про засади державної мовної політики"  не была изложена на украинском языке. Это нарушило мои права как потребителя.
            По состоянию 14-14 час. 05.08.2014 на вашем сайте стоял гарантий срок 1 год. После разговора с менеджером, каким то образом срок стал пол года? Что это за неуважение к покупателям или вы решили инвалида войны наказать  на 300 грн. фальсицируя информацию? При не решении моего  вопроса  (гарантийный ремонт прибора или замены на исправный) я вынужден обратиться в общество защиты прав потребителей и суд. Информацию поданному вопросу я жду до 15 08.14. 

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Нет товаров из вашего зума

This comment was minimized by the moderator on the site

Нет моего товара,который был заказан 4 месяца назад

This comment was minimized by the moderator on the site

Не пришел товар,который был заказан еще 4 месяца назад, где он

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location