19.10.20 я заказал через "Bigl.ua" у "Хозяюшки" (г. Одесса) 3 термобутылки по цене 47 гр, получил, проверил, они оказались некачественными.При наливании горячей воды мгновенно становятся горячими все 3 бутылки. Обратился к менеджеру. , она направила к хозяину компании.
Я просил его обменять товар на качественный или вернуть деньги.Возврат товара и
отправку качественного просил произвести за его счет.
Вот его ответ:
Добрый день, к сожалению вынуждены отказать в возврате товара, подтверждения в том что товар не качественный нет, в описании отсутствует уведомление что товар имеет 2 стенки , т.е. товар идет с одной стенкой, и не указаны сроки удержания тепла. Так же товар был в использовании, что не дает возможности вернуть товар согласно закону о защите прав потребителей.
Вот его емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Я обратился в комаду поддержки "Bigl",. Пообещали помочь, но вскоре сообщили:
"На текущий момент нам также не удалось получить обратную связь от продавца.
Товары компании заблокированы для размещения на Bigl.ua за нарушение стандартов качества обслуживания до момента решения ситуации.
К сожалению, не можем предложить вам компенсацию денежных средств. Программа защиты не распространяется на заказы, которые были доставлены продавцами.
Детальнее https://bigl.ua/how_to_buy#anchor-safe-shopping .
Чтобы привлечь продавца к ответственности - обратитесь в Общество защиты прав потребителей."
Прошу Вас помочь.
.
С уважением, Федянин В А
Я просил его обменять товар на качественный или вернуть деньги.Возврат товара и
отправку качественного просил произвести за его счет.
Вот его ответ:
Добрый день, к сожалению вынуждены отказать в возврате товара, подтверждения в том что товар не качественный нет, в описании отсутствует уведомление что товар имеет 2 стенки , т.е. товар идет с одной стенкой, и не указаны сроки удержания тепла. Так же товар был в использовании, что не дает возможности вернуть товар согласно закону о защите прав потребителей.
Вот его емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Я обратился в комаду поддержки "Bigl",. Пообещали помочь, но вскоре сообщили:
"На текущий момент нам также не удалось получить обратную связь от продавца.
Товары компании заблокированы для размещения на Bigl.ua за нарушение стандартов качества обслуживания до момента решения ситуации.
К сожалению, не можем предложить вам компенсацию денежных средств. Программа защиты не распространяется на заказы, которые были доставлены продавцами.
Детальнее https://bigl.ua/how_to_buy#anchor-safe-shopping .
Чтобы привлечь продавца к ответственности - обратитесь в Общество защиты прав потребителей."
Прошу Вас помочь.
.
С уважением, Федянин В А
Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.