Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравстуйте
Купили мобильный телефон LG KE 500 в интернет магазине Procity.com.ua (далее "Продавец").
Включили и тут же обнаружили вспышку которая не отключалась. Позвонили продавцу, они обяснили, что если вы уже включили телефон, то назад она не примет и никакие правила о защите прав потребителей не помогут. (как технику можно проверить не включив, я не знаю).
После длительных переговоров, продавец согласился на замену, в случае если Поставщик примет назад товар и если на телефоне не наговорено более 3 мин. Так как мы там вообще ничего не наговаривали, конечно согласились на этот вариант.
Курьера Продавец посылать естественно не захотел, и так как к поставщику было ближе от места работы я предложила поехать сразу туда. Меня предупредили, что я туда не смогу зайти , но курьер отнесся к этому проще и в итоге пришлось познакомиться с Поставщиком: это несколько бритоголовых братков, сидящих за закрытой бронированной неизвестной дверью на территории сооружения по ул. Льва Толстого 63. Вместо того чтобы проверить телефон, они наорали на меня (клиента), курьера и выставили меня вместе с телефоном за дверь.
Ни Поставщик ни Продавец даже и не собирались менять товар или возвращать деньги.
По убеждениям продавца всё-таки сами отнесли в сервис, там вспышку починили, но телефон постоянно глючит, отключается, файлы не просматриваются, не удаляются или совсемь наоборот. пользоваться им невозможно.
В итоге: потраченное время на поездки к Продавцу, Поставщику, сервисный центр; моральный ущерб от Поставщика, моральный ущерб от Продавца, под угрозой здоровье дочери: ей нельзя нервничать,  а она плачет каждый вечер из-за проблем с телефоном. В семье начались ссоры.
Как сдать телефон и вернуть свои деньги????
Что делать?

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Украина и РФ в этом схожи. Письменную претензию письменно направьте по адресу, указанному в уголке покупателя (свид-во о регистрации) заказной почтой с уведомлением о вручении.Если телефон на гарантии, расторгнуть договор купли-продажи будет...

Украина и РФ в этом схожи. Письменную претензию письменно направьте по адресу, указанному в уголке покупателя (свид-во о регистрации) заказной почтой с уведомлением о вручении.Если телефон на гарантии, расторгнуть договор купли-продажи будет проблематично. Для этого есть несколько условий.Наиболее актуальная, если есть существенный недостаток товара (см. Закон) Из практики экспертизу до суда продавец по требованию покупателя организовывать и оплачивать отказывается, потому нет смысла, т.к. вскрывать телефон может только спец. сервисный центр, чтобы установить вину. Как правило после предъявления иска в суд о расторжении договора, взыскании неустойки (просрочка сроков ремонта более 14 дней), морального вреда продавец сам просит суд назначить экспертизу. Если не просит, то для установления вины заказывайте вы за свой счет, а ее стоимость взыскивайте с продавца. Ваше право по выбору предъявлять иск к продавцу или производителю некачественного товара и подсудность также альтернативная (можете подать в суд по месту своего жительства). Из опыта, добровольно разрешается порядка 30% случаев, все остальное - суд, если не хотите быть униженными и оплеванными. Спуск давать нельзя, на это и расчитывают.Купите брошюрку по ЗПП или скачайте с интернета закон о ЗПП, почитайте,в принципе сложного ничего нет, немного упорства и терпения судебной тяжбы.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Во первых напишите претензию продавцу. При чем здесь поставщик? Это их личные дела. Магазин должен исполнять условия гарантийного обслуживания или замены товара ненадлежащего качества.Напишите заявление о расторжении договора купли продажи товара...

Во первых напишите претензию продавцу. При чем здесь поставщик? Это их личные дела. Магазин должен исполнять условия гарантийного обслуживания или замены товара ненадлежащего качества.Напишите заявление о расторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества, в связи невозможностью продавцом оказать гарантийное обслуживание.В гарантийной мастерской возьмите заключение о дефекте. Можете оставить на экспертизу, но не более 14 дней (по закону положено). На время экспертизы напишите заявление, о выдаче Вам из обменного фонда на время экспертизы или ремонта телефон аналогичной модели (только письменное заявление обязательно)

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location