Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Мной был куплен ноутбук Aser Aspire E5-575G за 15000 гн.По истечению 8 месяцев работы пол экрана потухло ,естественно отправил по гарантии в магазин Розетка и здесь началось самое интересное.Мне сказали что ноутбук ремонтируется не более 14 дней но как правило меньше.По истичению 14 дней согласно законодавства ,звоню оператору, что бы узнать где ноутбук и что с ним.Мне отвечают что не знают на какой стадии ремонт и что если не вернули то возможно его ремонтируют и придется ждать ещё 14 дней .После моего требования дать номер сервисного центра мне его предоставили.Позвонив в сервисный центр узнаю что ноутбук готов уже неделю назад.Но Розетка его не забирает.Опять звоню в розетку сообщаю что он готов мне ответили ждите мы узнаем.После этого звонка я жду ещё 6 дней пока они его забирали.После очередного моего звонка мне обещают его отправить.Жду ещё день перезваниваю на следующий день и мне отвечают- извините вчера отправить не получилось мы отправляем товар согласно очереди ждите ещё 4 дня и мы отправим.Проходит ещё 4 дня и мне нагло врут и говорят завтра отправим и это завтра уже продолжается каждый день уже 2 неделю.Это просто ужас как так можно нагло врать.В сервисный центр ноутбук прибыл 9 мая,сделан был через 7 дней,но до сих пор я его ещё не получил а сегодня уже 30 мая.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Контора большая. Ассортимент огромный. Чем больше контора, тем тягомотнее и дольше всё происходит.
Не так давно тоже с ними столкнулся. Канистру масла, вместо 2-х дней отправляли неделю. Не могли "сформировать заказ из-за большой нагрузки", как...

Контора большая. Ассортимент огромный. Чем больше контора, тем тягомотнее и дольше всё происходит.
Не так давно тоже с ними столкнулся. Канистру масла, вместо 2-х дней отправляли неделю. Не могли "сформировать заказ из-за большой нагрузки", как они сказали.
Теперь, если есть альтернативные продавцы, всегда заказываю не на розетке.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location