Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

            11.11.2018г был оформлен интернет заказ на покупку телефона Xiaomi Mi A2 Lite 4/64 Blue  с запланированной датой продажи 14.11.2018г на получение по "Новой почте". 14.11.2018г посылка с телефоном была получена. При распечатывании на экране телефона был обнаружен заводской брак, разбитый пиксель. Товар был отослан со всеми документами обратно на адрес магазина 15.11.18г "Новой почтой, и был  на складе 16.11.18г. о чем было сообщено консультантами при звонке на номер 800-300-100. С моей стороны было написано официальное заявление на обмен или возврат денег согласно закона о правах потребителя. Консультанты магазина сказали, что нужна официальная экспертиза для подтверждения заводского брака. Только 21.11.18г телефон был отправлен в сервисный центр "Робим гуд". Как оказалось на ремонт, а не на экспертизу, про что заявлено на сайте СЦ "Робим гуд", что телефон находится в ожидании детали. На сайте магазина заявлено, что экспертиза и ремонт производиться официальным представителем фирмы производителя товара. На каком основании телефон был отправлен в частный сервисный центр? Согласно

законодательства официальный сервисный центр не производит

гарантированный ремонт товаров после вмешательства частными фирмами. Магазин специально затягивает решение вопроса. При общении с консультантами создалось впечатление полной некомпетентности в своей работе или специальном игнорировании проблемы. После звонков в магазин, обещания перезвонить, которые не выполняются. В сроки оговоренные законом о правах потребителя( 14-ть дней) требую официального разъяснения ваших неправомерных и незаконных действий в затягивании данного вопроса. Впервые столкнулась с такой халатностью и наглостью. Судя по  отзывам поняла, что я такая не одна магазин делает все и идет на всевозможные отговорки,  чтобы не возвращать деньги или не сделать обмен бракованного товара.

Заявление о нарушении прав потребителя будет выслано дополнительно. При дальнейшем затягивании рассмотрения данной проблемы будет подано исковое заявление в суд.

22.11.18г       


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location