Здравствуйте! Выписала в интернет-магазине Fotos триммер для бритья бороды и усов своему мужу на день рождения. Пришёл в срок, получиа товар на Новой почте, он был отлично запакован, не стала распаковывать на почте, т.к. это подарок. Вечером дома, когда распокавали, обнаружили, что не хватает одной насадки, при чем самой простой, но достаточно важной (регулятор длины стрижки). Обратились в интернет-магазин, молодой человек оператор сразу грубо заявил, что мол почему на почте не вскрыли. Объяснила ситуацию с подарком, сказал, что мою заявку отправят в отдел рекламации. Перезвонили через час из отдела рекламаций, девушка сказала, что посмотрят на складе и перезвонят. Мы были готовы даже уже купить этот регулятор, но выяснилось, что отдельно как запчасть он не продаётся. Девушка из отдела рекламации больше не перезвонила. На следующий день я опять позвонила в магазин, мне сказали, что заявка принята, ждите, вам обязательно перезвонят. У меня вопрос - что можно сделать в подобной ситуации? Можно ли по закону мне обменять товар? Не оттягивают ли они время до завершения 14 дней со дня продажи, чтобы потом умыть руки? Может кто-то посоветует, что возможно сделать в такой ситуации.
Комментарии (2)
- #13647
- #13646
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.