Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

26 апреля 2018 года я оформил заказ в интернет-магазине «Kleopatra»( адрес в интернете: zloty -perfumes.com). Заказав туалетную воду Escentric Molecules 01 по цене 690 гривен. Мне с тел.номера +38044 3647415 перезвонила оператор уточнила куда и на чьё имя отправлять наложенным платежом. Заказываю в этом магазине второй раз (первый раз всё было нормально). 27 апреля получил посылку в отд.112 Новая Почта из Харькова от Юрченко Юрия Николаевича тел:050 0329524. Когда открыл посылку заметил ,что ранее приобретённый флакон отличается,но самое страшное аромат ужасный — совсем не тот. (В отделениях Новой Почты запрещено распылять жидкости). Телефон отправителя и оператора не отвечают. Оформил ещё раз заказ — оператор перезвонила: я рассказал ей о несоответствии купленного мной товара — попросила скинуть фото на вайбер — скинул фото 4 мая.Ответила,что передаст мою информацию администрации. 5 мая на мой вопрос о дальнейших действиях написала — ждём ответ.10 мая после моего вопроса о ответе администрации написала : пришла такая партия. Заменить на парфюм из предыдущей мы не можем. Я предложил вернуть им парфюм,а мне деньги — после этого она написала : Уточним. И только 14 мая ответила , что возврата не будет (скины переписки и номер декларации у меня есть) .Как наказать мошенников?


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location