Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

27/11/2018 приобрёл за наличные графпланшет. В этот же день вечером дома обнаружил скрытые дефекты: вмятина на тыльной стороне и небольшая трещина на облицовке корпуса. На следующий день отвёз его обратно на возврат. Менеджер сразу огорошил, у нас с возвратом товара большие проблемы, я же Вас мол об этом предупреждал вчера, НО никто меня ни о чём на самом деле не предупредил. В итоге после длительных согласований с руководством магазина, планшет приняли на возврат, НО деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что у них такие правила и деньги мне вернут 25. декабря через месяц. В процессе длительного оформления возврата(пять раз переписывалась квитанция на возврат товара), выявилась ещё одна проблема - серийный номер изделия не соответствовал серийному номеру на упаковке! В разговоре с менеджером удалось выяснить, что это у них не первая попытка всучить этот товар покупателям. 25 декабря оказался праздничный день и мне назначили очередной срок 27 декабря. 27 декабря объявили что в кассе отрицательный баланс, ждите. Через час деньги вернули через кассу, но пришлось заполнить бланк что я к ним не имею никаких претензий: ИНАЧЕ деньги мне бы не вернули.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ МАГАЗИНОМ

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Интернет магазин "Служба Сервиса", г.Киев, ул. Оранжерейная,3 е

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location