Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Купил данный телефон 13.09.18 с мин. гарантией 6 мес. Но даже мин. гарантийного срока данный телефон не проработал.
После обращения в магазин, отправил телефон в сервисный центр для гарантийного ремонта. После ремонта (более двух недель) мне был возвращен телефон и снята гарантия. Симкарты телефон не видит, оператор перезвонил и сообщил, что телефон он привели в "порядок", т.е он включается, но фактически не работает и может выйти из строя в любой момент.
Заключение сервисного центра: Микротрещина на плате (CPU-память) Включается. С оф. гарантии снят в результате не соблюдения условий эксплуатации.
В чем именно выражается несоблюдение условий эксплуатации - не понятно. Может не надо было им пользоваться? Или вообще включение телефона вредит. Никаких даже царапин нет ни снаружи ни внутри. Как и нет установленного ПО которое может привести к поломке. В общем нет никаких объективных причин для утверждения, что телефон эксплуатировался неправильно. Я считаю, что это заводской брак.
Вывод:Если бы не удалось телефон включить, то его бы заменили, а так как его все таки включили, то решили вот таким бразом обмануть меня.
Крайне не рекомендую данный магазин, недобросовестный сервис, который касается всех услуг которое магазин обязан предоставлять после того как получил деньги.

Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location