Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Ужасное отношение к клиентам этого интернет магазина полностью его дискредитирует. Покупал у них небольшую стиральную машину. Когда курьеры привезли её потребовали за подъём на этаж деньги. я естественно отказался. Так как машинка небольшая и поднять её может любой человек в хорошей физической форме. И тут, внимание, я сделал большую ошибку! В чеке , после осмотра на улице товара, написал:"Занос произвожу собственными силами, претензий не имею". Во время установки стиральной машинки я открыл верхнюю крышку и увидел разбитый бак и треснувший пополам утяжелитель. А на крышке заметил довольно большую вмятину, которую я при спешном осмотре на улице , принял за дизайнерское решение.А на коробке были следы удара и много селикагелевых шариков, вмявшихся в коробку, видимо, в следствии удара. Два месяца длились мои споры с "Розеткой"". В итоге мне вернули лишь половину стоимости товара.

После всей этой истории хочу поделиться с вами некоторыми правилами для покупок в интернете:
1. Никогда и ничего не покупайте в Розетке!
2. Если всё же купили, никогда не пишите в чеке: "Претензий не имею"! Пишите:"Товар принял." И не более, так как они никогда не проверяют такие вещи, как холодильник или стиральную машину.То есть вы покупаете кота в мешке.Проверяйте на месте всё, даже если это займет час или больше. Если курьеры давят на вас и говорят , что у них ещё много заказов и нет времени. Посылайте их в ЗАДНИЦУ! Ибо восторг покупателя от новой покупки, часто затмевает мозг и он подписывает чек даже не проверив товар.
3. Как только выявили дефект, сразу же звоните,а лучше отправляйтесь в сервис и пишите заявление.Это поможет выиграть время.Розетка специально не реагирует на ваши звонки под любым предлогом,затем истекают 14 дней во время которого вы можете вернуть товар и в магазине его уже не примут
4. Если вам начинают вешать лапшу, что товар уже был в использовании и возврату не подлежит, сразу же звоните по номеру 044 5289205 - это инспекция защиты прав потребителей. В крайнем случае обращайтесь с заявлением туда. Вы имеете право вернуть любой товар, который не имеет повреждений, и если сохранена упаковка , чек и документы. Это нонсенс! Как можно проверить пылесос, не пропылесосив?
5. При возникновении спорных вопросов, требуйте проведения экспертизы. Экспертизу должен провести магазин за собственный счёт , транспортировка товара на место экспертизы проводится за счёт самого же магазина. Включая спуск с любого этажа.
6. Никогда не становитесь в позу просителя, требуйте- это ваше право.
7 И всё таки , никогда и ничего не покупайте в Розетке!
С каждым днём я узнаю всё больше и больше случаев одурачивания в этом магазине. Поэтому, не бойтесь отстаивать свои права! Надеюсь скоро этот магазин завалят жалобами и он, наконец-то, прекратит своё существование! 


Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Смотрите лучше здесь:ландшафтный дизайн (Una: https://goo.gl/y8UMny)https://goo.gl/Zww4oSHere is my blog post ландшафтный дизайн (Britt: https://goo.gl/6WEoO3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Хреновый магазин, однозначно и стопроцентно.

This comment was minimized by the moderator on the site

Уважаемый Flex! Я предостерёг людей и объяснил им как надо действовать в подобных ситуациях.Этот сайт я нашёл случайно и решил тут разместить свои советы. "Нового" в моём сообщении много, особенно для людей, которые столкнулись с этой проблемой...

Уважаемый Flex! Я предостерёг людей и объяснил им как надо действовать в подобных ситуациях.Этот сайт я нашёл случайно и решил тут разместить свои советы. "Нового" в моём сообщении много, особенно для людей, которые столкнулись с этой проблемой впервые.У меня , например, поиски одного телефона горячей линии заняли около несколько часов. И не важно поднимались такие статьи или нет. Главное увеличивать их количество. И дело не в экономии денег и не в интернет магазине, в обычном магазине,была бы та же история. после росписи в чеке, все проблемы опять таки надо будет решать через отдел возврата. и там снова будут переводить стрелки и затягивать время. В здравом смысле экономии денег при покупке товаров через интернет не сомневаюсь. На западе эта система налажена намного лучше. И если я заказываю товар через интернет,это никак не уменьшает ответственности продавца. Надеюсь вы поняли мою мысль.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Тему покупки в интернет магазине я уже подымал. Ничего нового вы не сказали. Как в поговорке "Спасение утопающих дело рук самих утопающих."Желая сэкономить (ведь поэтому большинство людей туда и обращаются) надо быть готовым ко всему.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location