Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Заказала 22.11.16г, в этом инет магазине костюм для дочери и тапки. Костюм пришёл, через два месяца, не понятно, где его упаковывали, сплошной брак,  сшит на 2-х метрового медведя,тапки не пришли до сих пор! Возмещать ущерб не хотят, пишут мне всякую чушь. До сих пор пишу им, но толку нет. Подскажите куда можно обратится, чтобы навели порядок?УвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличитьУвеличить


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

На самом сайте есть техподдержка или обратная связь. туда заходите и ищите пункт соединение с оператором или помощь онлайн (точно не помню). там у оператора спросите что вам дальше делать. у меня тоже была посылка с 11.11.2017 никак не дошла,...

На самом сайте есть техподдержка или обратная связь. туда заходите и ищите пункт соединение с оператором или помощь онлайн (точно не помню). там у оператора спросите что вам дальше делать. у меня тоже была посылка с 11.11.2017 никак не дошла, спор открыла и вернули деньги. если после открытия спора в течении по-моему 14 дней, продавец не принимает спор, то его автоматически передают в службу поддержки али и там уже принимают решение по вашему заказу. и в течение 5 рабочих дней вам возвращаются деньги туда откуда был совершен платеж. Удачи!

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location