Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

09.11.2012г.,в интернет магазине "Дом сварки" domsvarki.ua г. Харьков пр. Гагарина 100, заказал сварочный инвертор-UNIKA MMA-211 Ti 1шт. цена- 1334 гривны. Получил по эл. почте счет на оплату по заказу №ПЛ/3-217 от 09.11.2012г. 12.11.12г. произвел оплату на имя поставщика товара: ФОП Приємська В.Ю. Р/с 26009060736884, Банк ПАТ КБ Приватбанк, МФО 351533 м. Харків пр. Гагаріна 100. код по ЕГРПОУ 2296400781.
Позвонил в магазин, там подтвердили получение моих денег. Согласно договора, товар должен быть отправлен в течении 5 дней. После 5 дней не получив товар, позвонил на склад магазина тел.0577810917 там ответили, что товар отправим завтра и так несколько раз переносили сроки. Не получив товар, написал заявление на имя директора магазина с уведомлением, с просьбой вернуть мне деньги на мой Р/счет 6762 4682 0226 1586 за не поставленный вовремя товар. С магазина никакой реакции. Вопрос- как забрать деньги?  


Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Уведомление пришло? с момента прихода уведомления о получении считается, что полученна претензия. Съездите на пр. Гагарина, 100, напишите претензию в 2 ух экзепмплярах, одну отдайте на второй пусть распишутся и поставят дату. Будет зафиксированно...

Уведомление пришло? с момента прихода уведомления о получении считается, что полученна претензия. Съездите на пр. Гагарина, 100, напишите претензию в 2 ух экзепмплярах, одну отдайте на второй пусть распишутся и поставят дату. Будет зафиксированно обращение.потому что если письмо не получено, то можно ждать вечность

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location