Прошло трое суток. На все мои звонки, с целью узнать когда придут результаты экспертизы, продавец отвечает, что не знает и что позвонит мне, когда что-либо будет известно.
Хотелось бы узнать какие существуют максимальные сроки проведения экспертизы на наличие механических повреждений и в течении какого периода времени магазин обязан мне вернуть деньги, чтобы в будущем, при превышении этих сроков, подавать иск в суд на данный магазин о нарушении прав потребителей.Имею ли я право узнать у продавца контактную информацию сервисного центра и номер накладной, по которой телефон был отправлен в этот сервисный центр на экспертизу, с целью самостоятельного уточнения сроков выполнения экспертизы непосредственно в сервисном центре? Заранее спасибо за консультацию
Комментарии (1)
Д Р
- #10304
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.