Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Жалуюсь на интернет-магазин mobilluck.com.ua. Купил у них детский микроскоп, который оказался некомплектным. Отсутствует основная линза. Убил неделю на звонки их менеджерам - без толку. Отношение к клиенту - безответственное. Зря потерял из-за них 1344 грн., кроме того, ребёнок остался без подарка.


Комментарии (92)

This comment was minimized by the moderator on the site

В интернет магазине MOBILLUCK, 23.11.2018 по предоплате на сумму 1735 гривен сделал покупку видеокарты, прождал два месяца , товар не прислали. Отправил заявку на возврат денег в феврале месяце этого года. Мне сообщили что деньги не вернут , по...

В интернет магазине MOBILLUCK, 23.11.2018 по предоплате на сумму 1735 гривен сделал покупку видеокарты, прождал два месяца , товар не прислали. Отправил заявку на возврат денег в феврале месяце этого года. Мне сообщили что деньги не вернут , по тому-что им плевать на всех

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

В цьому магазині раніше неодноразово проводив купівлю різних товарів (остання була в 2013). Тому довіра до магазину була.
01 жовтня 2018 було зроблено замовлення на жорсткий диск Жесткий диск Seagate 3.5 2TB (ST2000DM006) код товару: 1294548...

В цьому магазині раніше неодноразово проводив купівлю різних товарів (остання була в 2013). Тому довіра до магазину була.
01 жовтня 2018 було зроблено замовлення на жорсткий диск Жесткий диск Seagate 3.5 2TB (ST2000DM006) код товару: 1294548 вартістю із знижкою 1936,00 грн, . Хотів зробити оплату карточкою Visa, але щось не працювало (тепер розумію ..... попереджало.. не плати ), тому при зверненні в службу підтримки отримав відповідь, що оплатити можна і на рахунок, реквізити отримаю в СМС на мобільний телефон. Після отримання реквізитів в СМС повідомленні від MOBILLUCK (ФОП Сідоров Є.В. , ОКПО 3629906471, ПАТ Альфа-Банк, рахунок 26005025897301, МФО 300346), було здійснено предоплату із свого рахунку через систему і-банкінг по вказаних реквізитах. Також було надіслано копію платіжного документа на скриньку buh@mobilluck.ua , яка також вказувалася в СМС повідомленні.
02 жовтня 2018 року отримав СМС повідомлення від MOBILLUCK про те, що сума в розмірі 1936, 00 грн в оплату за товар поступила до інтернет-магазину. Оскільки термін поставки товару регламентувався на сайті до 5 днів, то став чекати. 03 жовтня 2018 року отримав ще одну СМС від MOBILLUCK про те, що замовлений товар в процесі відправки. В спілкуванні із службою підтримки взнав, що відправку товару здійснять 3-4 жовтня. Але відправку так і не було здійснено. При моїх зверненнях в службу підтримки дата відправки відкладалася на інші числа по різних причинах, при чому на самому сайті цього інтернет-магазину даний товар надалі перебував доступний для замовлення іншим покупцям. За час затримки відправки замовлення ціна товару на сайті стала меньшою до 100 грн. В спілкуванні із службою підтримки звернув увагу на різницю в ціні і 16 жовтня мені повідомили, що 117 грн буде повернено на карточку в Приватбанку, що було здійснено 18 жовтня 2018 року і ціна замовленого товару була змінена до 1819,00 грн із знижкою. Але сам товар станом на це число так і не був відправлений. Після постійного перенесення відправки замовленого товару 24 жовтня 2018 року я звернувся в службу підтримки із вимогою відмінити замовлення і повернути кошти в сумі 1819,00 грн. Оскільки в користувацькій угоді на сайті банку вказано, що повернення коштів відбувається не пізніше ніж через 7 днів, то мені вказали, що кошти повернуться до 31 жовтня 2018 року. Але до вказаної дати кошти так і не повернули, та при моєму зверненні в службу підтримки я взнав, що дата повернення без всяких причин перенесена на 08 листопада 2018 року. В телефонному спілкуванні за номером вказаним на сайті (044) 323-03-34 мені також не пояснили причину перенесення дати повернення коштів на інше число. Але і до 08 листопада 2018 року повернення не було здійснено і так само без всяких причин перенесено вже на 14 листопада 2018 року. На даний час я не маю ніякої гарантії, що сума, яку я здійснив як предоплату за товар, буде повернена в новий оголошений мені термін. Подав в кіберполіцію заяву на шахрайство Мобілак.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Это не магазин, это ОПГ. Деньги берут, потом выясняется что товара нет. Возвращают только тем кто громко возмущается. Подозреваю возврат идет за счет следующих попавшихся на развод.

This comment was minimized by the moderator on the site

Хотел выложить полный вариант моей ситуации, но тут слишком короткий комментарий...

This comment was minimized by the moderator on the site

У них на товар который "под заказ" только предоплата

This comment was minimized by the moderator on the site

Заказала товар за 2700 ни товара ни денег. НЕ СОВЕТУЮ. Проблемный магазин
А что мешает делать оплату по факту получения товара?адрес: www.mobilluck.com.ua/deliver.phpОплатаНаличная— при доставке курьером;— при покупке через представительство и...

Заказала товар за 2700 ни товара ни денег. НЕ СОВЕТУЮ. Проблемный магазин
А что мешает делать оплату по факту получения товара?адрес: www.mobilluck.com.ua/deliver.phpОплатаНаличная— при доставке курьером;— при покупке через представительство и точку выдачи товаров;— наложенным платежом при получении заказа в представительстве службы доставки «Новая Почта», «Міст Експрес», Почтоматах «Приватбанка»

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Точь-в-точь как с холодильником, только с видеокартами...

This comment was minimized by the moderator on the site

Имел не осторожность внести 100% предоплату за стиральную машинуСтиральная машина Zanussi ZWY 61204 WA в магазине мобилак.Заказа № 175920018Через двадцать дней звоню, говорят - завтра будет у нас, ждите № декларации Новой Почты.Через три дня...

Имел не осторожность внести 100% предоплату за стиральную машинуСтиральная машина Zanussi ZWY 61204 WA в магазине мобилак.Заказа № 175920018Через двадцать дней звоню, говорят - завтра будет у нас, ждите № декларации Новой Почты.Через три дня звоню говорят - нет и не будет этого товара.Ну нет так нет, верните деньги, и вот здесь начинается самое интересное...Один раз сказали - деньги возвращаем в течении 7 банковских дней, потом сказали 7 -10 дней , потом 7 -14...В конечном итоге деньги вернули с момента заказа через 1,5 месяцаНа сумме чуть больше шести тысяч потерял на инфляции больше 400 грн. период с 28,11, 17 по 12,01,18г.Деньги возвращали четыре раза, частями в виде подачки...То что было потеряно на инфляции, не кто не собирается компенсировать. а мои деньги за этой период работали на них, и принесли им прибыль, а мне убытки.Большая половина товара у них, стоит под акцией, два месяца наблюдаю, и до конца акции семь дней, и часы там исправно тикают, да вот время акции не истекает..В большинстве случаев товар по 100% предоплате.В этом и суть аферы, товар выставляется по цене гораздо ниже чем в любом другом магазине, естественно каждый хочет купить подешевле, вносят 100% предоплату, ждут, а товара и нет совсем, потом скажут Вам - поставщики мол подвели, ждите...А Ваши деньги все это время работают на них, месяцами, и все хорошо у них.Этакий беспроцентный кредит, взятый обманным путем.Пока ждал свои деньги, звоню в отдел заказов, и делаю заказ на ту же стиральную машину, по которой мне сказали раньше - нет и не будет, девушка говорит вносите 100% предоплату и ждите 2-5 дней..., превосходят люди сами себя жаль что во лжи, а не в чем то хорошем...Когда Вы оплатите товар с вами разговаривают уже по другому, для этого у них есть специально обученные люди, обученные лгать Вам, делают это мастерски с особым цинизмом...Вот к примеру я спрашиваю - когда мне будут возвращены деньги?Оператор который назвался Владиславом говорит мне,- Я не распоряжаюсь финансами, поэтому не могу вам ответить...- Тогда дайте № тел. того кто сможет ответить..- Мы номеров не даем.. и т д. и т.п.В конечном итоге, говорит мне Владислав, -- мы говорим не о чем...Вот представьте ваши деньги у них, а говорить как бы и не о чем.Последний их ответ в личном кабинете, был написан с особым цинизмом -- "Спасибо за обращение, хорошего дня."Вот все это наталкивает на мысль, не Русский ли это интернет магазин...Обратите внимание у них на сайте нет юридического адреса, тот же чел. мне сказал что это конфиденциальная информация, сильно сказано , молодчага просто, мама может гордится, сыном.Звонить вам будет особо некуда, по вопросу возврата денег дозвонится почти не реально.Офисы магазина мобилак в г. Сумы, г. Киев и т.д. закрыты, есть в г. Харькове по ул. Сухумская - 24 ( этот адрес можно найти в интернет ресурсе)Может нужно подключить к этой теме телевидение.А кого миновала такая участь, скажу вам.Чтоб не попастьВам у просакНе покупайтеВ МОБИЛАК..

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

I am not sure where you're getting your information, but good topic. I needs to spend some time learning much more or understanding more. Thanks for great info I was looking for this information for my mission.Feel free to surf to my blog -...

I am not sure where you're getting your information, but good topic. I needs to spend some time learning much more or understanding more. Thanks for great info I was looking for this information for my mission.Feel free to surf to my blog - адрес: bo323.com/?p=812: адрес: bo323.com/?p=812

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Замовлення оформила 02.12.17р.,оплатила 04.12.17р. вислати мали 25.12.17р.але не вислали і не збирались.сказали щоб вибрала іншу модель плити але звичайно по такій ціні альтернативи не було і я відмовилась.прислали заявку на повернення коштів...

Замовлення оформила 02.12.17р.,оплатила 04.12.17р. вислати мали 25.12.17р.але не вислали і не збирались.сказали щоб вибрала іншу модель плити але звичайно по такій ціні альтернативи не було і я відмовилась.прислали заявку на повернення коштів 26.12.я написала і відіслала.в особистому кабінеті вказано чекаємо заяву і дата повернення коштів невизначена.вчора дзвонила багато разів до менеджерів,з 10-го разу мені відповіла Катерина,на питання чи отримали мою заявку вона відповідає що не знає бо цим займаються бухгалтери а бухгалтерія на обіді...вечором відписали очікуйте,технічні проблеми постараються усунути 28.12.тобто сьогодні але нічого не міняється і ніхто не телефонує.розумію,що чекати грошей можна довго і судячи з відгуків навряд чи повернуть якщо не звертатись в прокуратуру і поліцію.якщо вони не будуть реагувати 3 січня піду точно в прокуратуру і в поліцію.

Подробнее
Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location