Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

купил в интернет магазине Bud-Line Лазерный прибор самонивелирующийся Topex 10м когда он ко мне пришел я проверил его и он оказался нерабочим, на следующий день я его отправил назад.

Магазин  обещал мне за три дня решить проблему, прошла неделя и я потребовал вернуть деньги за товар, и  Лебединец Андрей,   кто отвечает за это, постоянно придумывал отговорки (мы отправили , что то с банком , я забыл , у меня 120 возвратов ваш возврат стоит в очереди и все такое ) но последнюю неделю он вообще не берет трубку.  Я пытался написать письмо в "Украинский центр по проблемам защиты прав потребителей" Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. токого имейла не существует на эти номера дозвониться невозможно (4637973,4637032) . Куда мне оброщаться ?????


Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

Деньги все-таки вернули(спустя 10 дней после оформления заказа).

This comment was minimized by the moderator on the site

Заказал унитаз Cersanit e20 позвонил, сказали да есть такой унитаз перечисляйте деньги. Перечислил деньги, на след день звонок - говорят извините такого унитаза нет. Ок сделайте возврат денег - ок. Прошла уже неделя денег до сих пор нет, каждый...

Заказал унитаз Cersanit e20 позвонил, сказали да есть такой унитаз перечисляйте деньги. Перечислил деньги, на след день звонок - говорят извините такого унитаза нет. Ок сделайте возврат денег - ок. Прошла уже неделя денег до сих пор нет, каждый день звоню, Лебединец Андрей кормит завтраками и придумывает новые отговорки. По-моему это мошенничество..

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

UPD.Менеджеры наконец-то вышли на связь. Недостающие комплектующие прислали.

This comment was minimized by the moderator on the site

(продолжение)Сюрприз номер два - некомплект по двум смесителям. Делаю фото, пишу в магазин письмо. Жду ответа - день, другой, третий - ноль реакции. Звоню - начинается футбол с переключением по телефону и прослушиванием музыки. Наконец добираюсь...

(продолжение)Сюрприз номер два - некомплект по двум смесителям. Делаю фото, пишу в магазин письмо. Жду ответа - день, другой, третий - ноль реакции. Звоню - начинается футбол с переключением по телефону и прослушиванием музыки. Наконец добираюсь до кого-то, кто дает более-менее внятный ответ: "А, это вы письмо с фотографиями прислали. У нас тут некоторые проблемы, но через пару дней мы решим эту проблему с поставщиком и вышлем вам недостающие запчасти. Никто не перезвонил ни через пару дней, ни через неделю, на письма - игнор, в телефоне - музыка... В сухом остатке имеем - непрофессионализм, обман и невыполнение обязательств. К сожалению, живу не в Киеве - а то зашел бы в офис, посмотреть, так сказать, этим людям в глаза.P.S.Судя по сайту, общему call-центру и присланным визиткам, магазин входит в группу atl-group , куда также относятся ВебАвто www.webauto.com.ua , Відбудова www.krause.com.ua , 13 Volt www.13V.com.ua Выводы делайте сами.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Покупал в Будлайн ( www.bud-line.com.ua ) сантехнику (смесители). Разместил заказ, перезвонила менеджер Юля - "мы проверили, все есть в наличии, можете оплачивать". Оплатил на карту, уточнил, получили ли деньги. "Да, все ок, деньги получили,...

Покупал в Будлайн ( www.bud-line.com.ua ) сантехнику (смесители). Разместил заказ, перезвонила менеджер Юля - "мы проверили, все есть в наличии, можете оплачивать". Оплатил на карту, уточнил, получили ли деньги. "Да, все ок, деньги получили, заказ готов к отправке". И тут сюрприз номер один - звонит девушка Юля и сообщает "такого смесителя для ванной в наличии ... нет. Есть такой же, но с перла... э-э-э, в смысле, матовый. В недоумении (говорили же, что все в наличии) уточняю, когда будет тот, что я заказывал. "Недели через две". Подозрительно уточняю - точно через две недели будет или позже ?. "Гарантировать не можем". Ладно, думаю, что тут поделаешь, лучше синица в руке... Отправляйте. Отправили Автолюксом. Через день получил, распаковал. ...

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Забыл добавить я из Никополя Днепропетровская обл. у меня нет возможности приехать в Киев.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location