Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Хочу узнать, возможно кто-то с таким уже сталкивался. в интернет магазине продали не качественный товар (хлебопечь). на второй день она поламалась. Долго искали как найти место расположение интернет-магазина, оказалось у черта на куличках в двадцати метрах комнаты. с директором поговорить невозможно, его не бывает, вернуть деньги отказали, написали расписку, что товар взят ими на "тестирование" и на сл.день отвезли в гарантийку. там товар проверяли две недели, установили что это заводской брак и требуется замена деталей. но акт предствителю интернет-магазина (со слов представителя) не дали. 

Я отдала хлебопечь обратно в интернет-магазин в течении первых трех дней с момента покупки. Так как в гарантийном сервисе еще две недели тестировали и еще неделю представитель интернет-магазина отказывался вернуть деньги или обменять товар, прошел месяц. В гарантийном товар отремонтировали, и это при том что было написано заявление, что мы не хотим замены деталей, а просим акт о неисправности. Мне предлагает интернет-магазин отремонтированную хлебопечь. Но я не хочу ее брать, так как поломка была не по моей причине. и я хочу качественный товар, а не отремонтированный. Прошу указать мои права как потребителя.

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

Во первых срок ремонта и тестирования/диагностики при недостатке по вине производителя не входит в срок гарантийного обслуживания. Если недостаток не существенный и может быть устранен в течении 14 дней или более (по согласованию сторон), то ни о...

Во первых срок ремонта и тестирования/диагностики при недостатке по вине производителя не входит в срок гарантийного обслуживания. Если недостаток не существенный и может быть устранен в течении 14 дней или более (по согласованию сторон), то ни о какой замене не может идти речи. Вам нужно было не соглашаться на срок более 14 дней, что оговоренно законом, тогда могли бы требовать заключение о недостатке, потом замена или пеню за каждый просроченный день. Сейчас задним числом вряд ли что то получится. по закону все соблюдено. Обратитесь в ближайшее управление по защите прав потребителей

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location