Я отдала хлебопечь обратно в интернет-магазин в течении первых трех дней с момента покупки. Так как в гарантийном сервисе еще две недели тестировали и еще неделю представитель интернет-магазина отказывался вернуть деньги или обменять товар, прошел месяц. В гарантийном товар отремонтировали, и это при том что было написано заявление, что мы не хотим замены деталей, а просим акт о неисправности. Мне предлагает интернет-магазин отремонтированную хлебопечь. Но я не хочу ее брать, так как поломка была не по моей причине. и я хочу качественный товар, а не отремонтированный. Прошу указать мои права как потребителя.
Комментарии (1)
Р Д
- #4578
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.