Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

РУССКАЯ РУЛЕТКА ИЛИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ?

Речь пойдет об интернет мошенниках. А точнее, о том, что делать покупателю, что б не попасть в руки к жуликам.

  1. САЙТ

Первое на что мы обращаем внимание, заинтересовавшись тем или иным интернет магазином, это его сайт. Мы, конечно же, не представляем себе, как может выглядеть сайт мошенников, но почему то думаем, что это простенький, дешевенький сайт, в котором сразу же просматривается обман. Не стоит заблуждаться. Не забывайте, что  цель этих «приятных людей», привлечь как можно больше народа  и уверить его в том, что их «контора»  серьезная. По этому, никак не реагируйте на слова менеджера о том какой у них дорогой, красивый, удобный и функциональный сайт, и что они не стали бы так тратиться на него, если бы мероприятие задумывалось на месяц. Помните, что это всего лишь слова, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.

  1. ОТДЕЛЫ И ЛЮДИ.

Так же не стоит обольщаться фразами типа: мы передадим ваш заказ в отдел обработки, отгрузки, доставки, бухгалтерии и т.д. Эти фразы могут в будущем облегчать мошенникам «разборки » с сердитыми клиентами, не получившими свой оплаченный заказ. Спросите как? Да очень просто.  Менеджер, принимающий звонки поведает вам складную историю, о том, что он только  лишь принимает заказы, а подготовкой и отправкой занимаются другие отделы. И конечно же, отдел бухгалтерии или доставки уже ушел домой, а у менеджера , естественно, нету доступа к их информации. Таким образом, мошенники могут протянуть так денек, другой, пока сайт и вовсе не исчезнет. Помните, что в нормальной фирме в любой момент, в течении рабочего дня можно проследить путь заказа.

  1. АКЦИИ И ЦЕНЫ.

Первостепенная задача мошенников – в короткое время привлечь как можно больше заинтересованных людей. Достигается это очень просто. Цены на товар ставятся на порядок ниже цен в других интернет магазинах. Менеджер-мошенник расскажет вам, что у них такие цены потому что: они толь открылись и для привлечения клиентов занизили цену или у них сейчас проходит акция или они считают доллар по курсу ниже ЦБУ или просто из человеколюбия и т.д.  Для того, что бы покупатель не успел подумать и проверить магазин, а так же окончательно попался на крючок  аферисты приманивают его акцией. По ней доверчивый клиент получает нужный ему товар по низкой стоимости или с бесплатной доставкой. Нужно все лишь оплатить заказ до14.00,16.00,18.00 или до конца дня, в зависимости от времени суток. Объясняется это, опять же, тем  что, например, бухгалтерия работает до 14.00, 16.00 и т.д. С того момента как  Вам озвучили такое предложение, не бегите сразу же искать ближайший банкомат. Выделите себе хотя бы полчаса  подумайте и проверте магазин.

  1. ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА.

Я надеюсь, все понимают, что наличие телефона на каждый оператор не доказывает надежность магазина. Если вдруг все  телефоны «замолчат» в одночасье, не поможет ни один мобильный оператор.

Если магазин находится в Вашем городе, прекрасно, вы всегда можете договориться о самовывозе товара или о доставке с последующей оплатой. Если же  это другой город, необходимо проверить совпадает ли указанный почтовый индекс с указанным городом. То же самое нужно проделать и с городским телефоном (если он есть), ну и естественно проверить есть ли указанный адрес в городе. Если хотя бы что ни будь не сходится,  можно попытаться «вывести на чистую воду» менеджера. Например: глядя на карту местности спросить,  - Вы возле какого шоссе находитесь, возле Ленинского или Фрунзенского? (Естественно ни какого шоссе рядом быть не должно). Возможно, ответ на этот вопрос прояснит ситуацию и покажет с кем Вы общаетесь.

Конечно, все номера телефонов, адреса и название магазина «вбиваем » в  поисковик, проверяем, не «засветилось» ли что ни будь из этого в «черных списках», нет ли жалоб на обман.

  1. ОТЗЫВЫ

Постарайтесь найти отзывы покупателей  о магазине. Я  имею ввиду, отзывы именно покупателей, а не менеджеров магазина написанных от лица покупателей. Лучше если отзывы будут  не на сайте магазина, а на форумах. Главное, что б они были написаны разными лицами, в разное время (месяцы, годы) и естественно, разные характеристики.  Ни один магазин еще не смог обслужить всех клиентов идеально, так что, как не крути, а  несколько недовольных все же найдется. Ну а в нашем случае это обозначает, что магазин реальный, торгует реальным товаром.

  1. ОПЛАТА

Полная предоплата товара, довольно щекотливый момент. Опасность того, что после этой операции мы останемся  без денег и товара, заставляет поволноваться, а иногда даже понервничать.  Если Вы согласны оплатить товар именно таким способом, помните, счет на который Вы перешлете деньги, должен быть банковским. Так, по крайней мере, в случае обмана, полиция хоть как то сможет Вам помочь (если захочет). Кстати номер карты тоже «вбиваем» в поисковик и  проверяем. Предложение  произвести оплату на электронный кошелёк лично я воспринимаю как аферу. Все мы знаем что, завести себе такой кошелёчек очень легко, для этого не требуется паспортных данных как в случае с оформлением банковской карты. Отследить такой кошелёк практически невозможно и узнать что- либо о владельце чудо кошелька тоже. По этой причине, я не рекомендую оплату таким образом.

П.С. Надеюсь, все выше сказанное поможет Вам избежать досадных эпизодов в жизни.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location