Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

После таких магазинов желание покупать что-либо в интернете отпадает мгновенно, раз и навсегда. Они бросают тень на порядочных людей. Вкратце, заказала плащ, привезли через месяц, хотя указано 10 дней, ладно, всякое бывает; принимал покупку муж (это моя ошибка), курьер вручил ему декларацию, товар был без чека, без фирменных бирок и ужасно помят(сэконд-хэнд? непонятно), плащ оказался на размер больше, тут же попросила заменить. Милая девушка согласилась и пообещала перезвонить, не перезвонила, пришлось звонить самой. Потом выясняется, что на бирке значится, что гладить и стирать это изделие нельзя - меня об этом никто не предупреждал. Звоню опять, объясняю ситуацию, мне предлагают отнести в химчистку!? Спасибо, но я заплатила за эту вещь 1440 грн не для того, чтобы бежать по химчисткам! В ответ, мне пообещали следующий плащ моего размера выровнятьв химчистке, с которой они якобы сотрудничают???(интересно, они все вещи химчистят), за счет фирмы. Зачем мне такая вещь? Желание и настроение пропало.. Я попросила вернуть деньги, согласно закону Украины, деньги вернуть отказывались,ссылаясь на то, что они возвраты не принимают, и только после упоминания о службе защиты прав потребителей, деньги обещали вернуть и обещают по сей день...В течении 14 дней мне вежливо обещали, что вот-вот приедет курьер и заберет товар, а после, милая девушка сказала, что денежными делами фирмы занимается не она, а директор, который мне перезвонит, и которого все время не было на месте.. Полагаю, что ждать звонка бессмысленно. Мне они ни разу первые не звонили, звонила я, тратя свои деньги и время. Вот такое вот отношене к клиенту. Неприятно чувствовать себя обманутым... Получается, как только деньги оказываются у продавца, о тебе сразу же забывают, теперь то я уверена, что и замену на нужный мне размер никто бы не делал.  Посоветуйте, как их наказать? Поскольку чеков не дают и бирки снимают, вероятней всего торгуют сэкондом, но за большие деньги

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

30.05.2014 года заказали в интернет магазине «phone-online» телефон iphone 4S. Оказался б/у, деньги отказались возвращать, отправили в сервисный центр на савеловской. Там дали акт, что проблема не устраняется. Магазин всё равно отказывается...

30.05.2014 года заказали в интернет магазине «phone-online» телефон iphone 4S. Оказался б/у, деньги отказались возвращать, отправили в сервисный центр на савеловской. Там дали акт, что проблема не устраняется. Магазин всё равно отказывается вернуть деньги, сотрудник отдела рекламации Михаил (отказался называть свою фамилию) отправляет ...в суд. При этом, на просьбу предоставить фактический и юридический адрес ИП Чеков Валерий Викторович, печать которого стоит на товарном чеке, внаглую заявляет, что он не собирается предоставлять такую информацию и общаться вообще по какому-либо поводу. Обходите стороной этот магазин. Идем.. в суд!))) таких ...... надо наказывать!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Ну а деньги возвратили-то?

This comment was minimized by the moderator on the site

После моего случае они быстренько добавили на сайт необходимую для отмазок информацию)..нет слов..

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location