ХУДШИЙ СЕРВИС, НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!
Хочу поведать об откровенно НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ, БЕСТОЛКОВОСТИ, РАСХЛЯБАННОСТИ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ, ИДИОТСКИХ НАДУМАННЫХ ЛЖИВЫХ ОТГОВОРКАХ, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ НЕДОПРОФЕССИОНАЛЫ С НЕПОЛНОЦЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ из числа сотрудников и операторов интертопа, пытаются выдать за обьективные причины своей ДЕФЕКТИВНОЙ И НЕКАЧЕСТВЕННОЙ работы с клиентами!
08.08. этого года сделал заказ на три пары обуви, оставил заявку на сайте, в котором было отмечено-"оплата картой". В тот же день созвонился с оператором с вопросом, что хочу оплатить свои покупки картой сразу же, как это сделать. На что оператор мне НЕ советовал оплачивать картой-мол будут сложности в случае возврата. Я стал ждать заказа. Через 6 дней (14.08)зашел на сайт и увидел что заказы аннулированы. Созвонился и задал вопрос-почему такая ситуация. На что мне попытались вменить - мол я сам во всем виноват. Я оставил жалобу и настоятельно просил разобраться в ситуации. В тот же день перезвонил руководитель отдела по работе с клиентами и попытался выкрутиться из ситуации - якобы , на момент моего разговора 08.08.19 оператор видел заказ , но ЯКОБЫ НЕ СМОГ УВИДЕТЬ, что условия оплаты заказа обозначены - "оплата с помощью карты". Поэтому он меня всячески отговаривал от того,чтоб я внес оплату в тот же день картой. С руководителем мы договорились созвониться в тот же день в 17-00 для того,чтоб вновь уточнить цену по указанным позициям товара и обновить заказ......МНЕ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ НИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ НИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!!
С подобными наплевательским отношением, бессмысленными отговорками , неумением и нежеланием персонала помочь клиенту при совершении им покупок в магазине интертоп я сталкиваюсь впервые.!!!
Вопрос - до какого еще БОЛЕЕ НИЗКОГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ способен ДЕГРАДИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ИНТЕРТОП,????