Телефон заказала в интернет-магазине Алло...
Муж принял его, проверил, единственное что не заметил это отсутствие защитной плёнки на экране.
В течении 5 дней пользования, я заметила кучу глюков ( при совершении звонка, собеседники жалуются на качество звука, иногда при попытке включить плеер, мне пишет "не возможно воспроизвести во время телефонного звонка, зависает, и многое другое..)
Позвонила в этот магазин, они ничего не узнав, сказали что телефон заменить нельзя, так как на нём больше 5 минут разговора..максимум это бесплатный сервисный ремонт. Я отказалась, не хочу чтоб мой новый телефон был "уже после ремонта" Сказала что приеду лично заменить, на что ответ со смешком "почитайте законы прав потребителей"
Могу ли я расчитывать на возврат телефона или замену его на новый?
Комментарии (2)
- #12633
- #12632
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.