Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Телефон заказала в интернет-магазине Алло...
Муж принял его, проверил, единственное что не заметил это отсутствие защитной плёнки на экране.
В течении 5 дней пользования, я заметила кучу глюков ( при совершении звонка, собеседники жалуются на качество звука, иногда при попытке включить плеер, мне пишет "не возможно воспроизвести во время телефонного звонка, зависает, и многое другое..)
Позвонила в этот магазин, они ничего не узнав, сказали что телефон заменить нельзя, так как на нём больше 5 минут разговора..максимум это бесплатный сервисный ремонт. Я отказалась, не хочу чтоб мой новый телефон был "уже после ремонта" Сказала что приеду лично заменить, на что ответ со смешком "почитайте законы прав потребителей"
Могу ли я расчитывать на возврат телефона или замену его на новый?


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

В течении 14ти дней можно вернуть товар который не был в эксплуатации, а также сохранен товарный вид. Даже если бы вы не выговорили 5 минут, при отсутствии пленки уже не товарный вид. Вы можете обратится в СЦ, если телефон ремонту не подлежит,...

В течении 14ти дней можно вернуть товар который не был в эксплуатации, а также сохранен товарный вид. Даже если бы вы не выговорили 5 минут, при отсутствии пленки уже не товарный вид. Вы можете обратится в СЦ, если телефон ремонту не подлежит, магазин поменяет на новый либо вернет деньги.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

К сожалению уже не вернёте. Вы проговорили более 5 минут на нем. По закону телефон можно считать уже б/у.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location