Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте.
 

Подскажите: заказала в ноябре набор посуды BergHOFF за 900 грн с этого сайта: http://www.posudy.net/ Покупкой остались довольны. С посуды пылинки сдуваем, не говоря уже об соблюдении рекомендаций по уходу и експлуатации. НО недавно бакалитовая ручка у крышки отвалилась прям в руках. Накладная и гарантийный талон на руках. По гарантии мне должны заменить эту деталь, но все мои обращения к консультанту, которая оформляла нам заказ, безответны.
 

Вопрос: могу я обратиться в защиту прав потребителей, если:
а) покупка была совершена через интернет?
б) я живу в Запорожье, а товар мне высылали из Киева?
Очень жду ответа. Заранее благодарна.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Претензию им напишите, в конце добавьте что если в отведенный законом срок не будет ответа, будете вынужденны обращатьтся в контролирующие и надзорные органы для проверки сертификации и документов. это помогает обычно ускорить процесс

This comment was minimized by the moderator on the site

гарантию дает производитель. Или его представитель / официальный импортер. В гарантийных документах должны быть данные по ним. обращайтесь к ним, это будет быстрее. Но так же можете и в защиту прав потребителей, все равно они скажут обращаться к...

гарантию дает производитель. Или его представитель / официальный импортер. В гарантийных документах должны быть данные по ним. обращайтесь к ним, это будет быстрее. Но так же можете и в защиту прав потребителей, все равно они скажут обращаться к производителю/представителю

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location