Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Приобрел смартфон HTC Disaer у «ЧЕСТНОГО» магазина InterMobil 15.12.10. (среда), все упаковано, менеджер распаковал телефон, включил, продемонстрировал функциональность телефона. В ходе проверки в домашних условиях обнаружил, что в режиме входящего звонка телефон блокируется до момента сброса на другом конце линии, а так же небольшое темное пятно на дисплее, которое хорошо видно при старте телефона на белом фоне при боковом просмотре, но впоследствии при заставке, его обнаружить тяжеловато. В службе поддержки HTC сообщили, что это брак и необходимо обратится к продавцу. Звонок в гарантийную мастерскую дал тот же результат: «везите продавцу». Привез 16.12.10 (четверг). Заполнил заявление на обмен товара. Приняли. Дали телефон некоего Олега, который занимается сервисным обслуживанием (он же Директор), сказали позвонить на следующий день вечером. Позвонив на следующий день (пятница), мне сказали, что рано и ничего с моим товаром не сделали, но весь возвращенный товар развезли по сервисам и остался только мой смартфон. Спросив какие возможны варианты развития событий мне ответили , что постараются обменять у поставщика, если не выйдет, отдадут в сервис (я понял что для экспертизы), но как оказалось в последствии для ремонта). 20.12.10 (понедельник) звонок не принес никаких результатов. Мне было сказано, что сегодня весь день был проведен в сервисном центре Dell и мой телефон будет отвезен в сервис завтра, хотя непонятно почему весь день был проведен не в сервисе HTC т.к. в пятницу оставался только мой смартфон. Стерпев и это, дождался вторника. 21.12.10 (вторник) звонок принес плоды, но не утешительные, мой телефон отдан в Сервисный центр. Олегом был сообщен код квитанции, по которой я могу узнавать состояние результатов. Звоню в сервис и узнаю, что мой телефон отдан на ремонт. В сервисе попросил объяснить, как поступают в моей ситуации с телефоном, отдают на ремонт или на экспертизу, прозвучал четкий ответ: «НА ЭКСПЕРТИЗУ»))) Тут же звонок Олегу с просьбой объяснить ситуацию, но в ответ он мне сказал, что я получил телефон в рабочем состоянии и менять или возвращать мне деньги никто не будет и добавили « читайте Закон»))) Напомню читателям что телефон не пробыл у меня и суток!!! После консультации с юристами иду с письмом в магазин, посмотрим чем все закончится. Прежде чем связываться с сомнительными магазинами ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ!!!!!! Экономия незначительных процентов от стоимости может обернуться БОЛЬШОЙ ГОЛОВНОЙ БОЛЬЮ!!!

Комментарии (18)

This comment was minimized by the moderator on the site

происки конкурентов похоже:) Магазин "Интермобил" честный, мне, например, всё нравиться[/quote]если бы это были происки конкурентов, комментарии и примеры людей не были бы настолько правдоподобны и так много... Сама столкнулась с этим чудо...

происки конкурентов похоже:) Магазин "Интермобил" честный, мне, например, всё нравиться[/quote]если бы это были происки конкурентов, комментарии и примеры людей не были бы настолько правдоподобны и так много... Сама столкнулась с этим чудо магазином, отзывы мои категорически негативные. "Офис" находится черти где, менеджеры придурки, ну разве можно так с людьми, обращаться а?Не стыдно вам?Как бы к вам случайно прокуратура в гости не пришла да не сделала бы розгон этой конторы. Можем устроить. А все советую обходить

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Константин 24.12.2010 17:06Вообщем всем советую обходить стороной данный магазин, Вы действительно ссэкономите себе нервы и думаю даже деньги!--------------происки конкурентов похоже:) Магазин "Интермобил" честный, мне, например, всё нравиться

This comment was minimized by the moderator on the site

Заказал фонарик для книг, в наличии не было , предложили замену, сказали , что на пальчиковых батарейках, для меня это принципиально. Приехали через три дня , оказалось , что батаерйки там не пальчиковые а таблетки по цене 8грн за штуку их в один...

Заказал фонарик для книг, в наличии не было , предложили замену, сказали , что на пальчиковых батарейках, для меня это принципиально. Приехали через три дня , оказалось , что батаерйки там не пальчиковые а таблетки по цене 8грн за штуку их в один фонарик нужно 2шт, я брал два фонарика . Батареек хватает на 1 вечер чтения, итог 32 грн за один вечер чтения. В добавок ко всему один фонарик оказался с дефектом, второй я даже не стал распечатывать. При попытке договориться о возврате , руководитель мне сказал что возврат возможен только не распечатаного товара, а тот который с дефектом они будут разбираться , может это я его сломал. Предложили отправить за мой счет, при учете стоимости товара, две доставки Автолюксом (а отправляют они только им, не зависимо удобно ли это клиенту) смысл этих телодвижений -только потеря времени и денег. НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ, из-за таких продавцов люди теряют доверие к интернет магазинам.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Это не интернет-магазин, а сборище МУДАКОВ и УБЛЮДКОВ. Продают товар, которого у них вообще нет в наличии. А когда начал разбираться почему так произошло, они еще и хамить начали. Вообщем чуть "лицо" менеджеру не набил.
...а нужно было!

This comment was minimized by the moderator on the site

Заказывала у них йогуртницы, наличие подтвердили, цену (не самую дешевую) тоже, уверили, кстати, все тот же Ярослав, что на следующий день после оплаты товар будет отправлен. Во вторник оплатила...до пятницы никто ничего, тишина... Звоню сама,...

Заказывала у них йогуртницы, наличие подтвердили, цену (не самую дешевую) тоже, уверили, кстати, все тот же Ярослав, что на следующий день после оплаты товар будет отправлен. Во вторник оплатила...до пятницы никто ничего, тишина... Звоню сама, спрашиваю "где мой заказ?", отвечают: "придет человек, который отправляет, скажет им № декл., они мне перезвонят и сообщат"???!!! Бедный, бедный, у него (курьера) нет мобильного, чтобы сразу отзвониться клиенту как в других магазинах! Ладно, жду... опять перезваниваю, опять беззастенчиво врут - то уже отправили, то сегодня обязательно отправят... На следующий день, после того, как вечером мне "директор" пообещал отправить заказ, звоню, а никто ничего и не собирался отправлять!!Короче, отказалась от заказа и настроилась на войну за возврат денег, но все обошлось, хоть за это спасибо. В общем, если хотите сберечь нервы, время и деньги (т.к.звонила все время я, то и деньги со счета снимались у меня!) - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ!!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Это не интернет-магазин, а сборище МУДАКОВ и УБЛЮДКОВ. Продают товар, которого у них вообще нет в наличии. А когда начал разбираться почему так произошло, они еще и хамить начали. Вообщем чуть "лицо" менеджеру не набил.

This comment was minimized by the moderator on the site

сделал по-глупости несколько покупок, но больше это не повторится. первый товар сдал, думал случайность, брак, у каждого производителя бывает.собственно в моих руках побывало 3 товара из этого магазина, все как один были с браком. обходите...

сделал по-глупости несколько покупок, но больше это не повторится. первый товар сдал, думал случайность, брак, у каждого производителя бывает.собственно в моих руках побывало 3 товара из этого магазина, все как один были с браком. обходите стороной, скорее всего продают уценку или технику после восстановления.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

А это потому, что наш народ привык покупать все на "шару", поэтому и магазины пытаются подстраиваться под наших людей... на 10 грн. дешевле, но поедет в другой конец города и купит там то, что ему нужно, чем у себя под домом по цене выше чем в...

А это потому, что наш народ привык покупать все на "шару", поэтому и магазины пытаются подстраиваться под наших людей... на 10 грн. дешевле, но поедет в другой конец города и купит там то, что ему нужно, чем у себя под домом по цене выше чем в том конце на 10 грн. Во многих магазинах делаются низкие цены для привлечения клиента, если посмотреть прайс строки, то станет ясно, что половина таковых, но если идет дело к заказу товара-сплывает, что у них нет данного товара или ожидается поставка, и хорошо, что вам так скажут сразу, а не будут водить за нос, ведь конкуренция среди инет-магазинов на сегодняшний день велика, они (магазины) то закрываются, то открываются, но политика у всех одна и та же! Хотите сервис? Платите деньги! Не бросайтесь на первую попавшеюся минимальную цену, хорошенько подумайте и проанализируйте!Магазин intermobil.com.ua поступил не красиво в описанном случае выше, далеко зашли менеджеры этой конторы, видимо на блютуз-гарнитуре много не заработаешь (подумали они) и пошли косить на дурачка А таких примеров среди интернет-магазин хоть одбавляй!В общем, хотите сервис? Заплатите немного дороже, но вы сэкономите время и нервы, в итоге, те же деньги! Не хотите платить? Магазины тоже не хотят, поэтому ищите где подешевле или вовсе не покупайте через интернет, а просто зайдите в ближайший магазин и купите то, что вам нужно (например гарнитуру, за доставку платить не нужно, сразу можно проверить, но нужно пройтись ножками и заплатить гораздо дороже, чем в 2-х способах выше, но и в этом случае есть плюсы: прогулка, свежий воздух и нервы спокойны, не думать "когда же мне привезут товар? мне нужно уходить!") в конце сравните три варианта в совокупности и подумайте какой все же был лучше и вы все поймете, проверено!!!Спасибо за внимание.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Я купила Нокиа 1280 в феврале. Обслужили качественно, дали проверить со своей сим-картой, и телефон работает отлично. Магазин и продавцы -супер. Всегда буду пользоваться их услугами.

This comment was minimized by the moderator on the site

Что касается заголовка в шапке, то Уважаемый наш клиент должен понимать, что он покупал ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ, а не табуретку, к примеру. Возврат второго (табуретки) можно производить на глаз. Тут достаточно увидеть, что нет потертостей и...

Что касается заголовка в шапке, то Уважаемый наш клиент должен понимать, что он покупал ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОЖНЫЙ МЕХАНИЗМ, а не табуретку, к примеру. Возврат второго (табуретки) можно производить на глаз. Тут достаточно увидеть, что нет потертостей и сколов и тп. А что касается СЛОЖНОГО ЭЛЕТРОННОГО прибора, который пробыл у вас "всего лишь сутки", то поймите, что БЕЗ АКТА технической экспертизы ВАМ ни один магазин ОБМЕНЯТЬ товар или ВЕРНУТЬ за него деньги не может. Обьяснить почему? Не один раз нам приносили ТЕЛЕФОН новенький, с пленочкой, в полной комплектации со словами: "верните нам деньги, разонравился он нам!". Всё это происходило на моих словах, а ЭКСПЕРТИЗА показывала, что телефон подвергался действию влаги (падал в воду, проще говоря), а потом высушивался чем-то... Что скажете, Уважаемый Автор ? Должен был я всё-таки отвезти товар, чтоб это услышать ? Или же вернуть ТОМУ клиенту деньги за телефон? А?! Компания "Интермобил" всегда действует в рамках закона и серым товаром НЕ занимается, активно выступая против компаний, которык ввозят и продают СЕРЫЙ товар с непонятно чьей гарантией. У нас есть тысячи благодарностей от НАШИХ покупателей, которым мы продали качественный товар, которые покупают у нас дальше и дальше, рекомендуют нас своим друзьям. О плохом наши люди любят говорить, а вот сказать слова благодарности за РАЗРЕШЕННЫЙ вопрос (сервисный и т.д) благодарить не все могут. Духу не хватает... Всех женщин с наступающим 8 МАРТА!

Подробнее
Пока нет комментариев
Загрузить еще

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location