Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Здравствуйте!
У меня ужасная ситуация с Бонприксом! Получила посылку - в посылке внутри оказался совершенно чужой!!! не мой заказ, хотя снаружи на посылке моя накладная и оплатила свой заказ. Естественно вернула в тот же день, предварительно всязавшись с их консультентом и уточнив какие должны быть мои действия. В посылку с возвратом вложила все копии, накладные, бланк возврата и заявление, где все подробно описала. Теперь уже 3 месяца прошло - ни заказа, ни денег!!! Пишу, звоню им каждую неделю - обещают каждый раз решить мою проблему в течении 2-х дней и безрезультатно. Даже не перезванивают и не отвечают по эл. почте. Подтверждение от Укрпочты я уже получила, им отправила. Теперь просто молчание. Что мне делать дальше? Помогите пожалуйста!!! Все чеки, квитанции у меня есть.

Вот мое последнее письмо к ним:

В отдел рекламаций
> Бон Прикс
>
> Зверевой Ирины Эдуардовны
> г.Кривой Рог-71 а/я 138
> Днепропетровская обл.
> 50071
> номер клиента 19763560
>
> ЗАЯВЛЕНИЕ
>
> 10.03.2012 мною была получена посылка с заказом на сумму 242,74 грн. С наружи посылки был бумажный вкладыш, который соответствовал моему заказу и сумме оплаты 242,74 грн.
>
> Когда я распечатала посылку, я обнаружила внутри совершенно чужой заказ (г.Винница) и счет на сумму около 200 грн.
>
> Я связалась с вашими операторами, мне сказали вернуть товар и описать все в заявлении и бланке возврата.
>
> Так я и сделала. В тот же день, 10.03.2012 я выслала посылку на почтовый адрес во Львове.
> В посылку вложила:
> - возвращаемый товар в той же упаковке (даже не распечатывала);
> - копию квитанции оплаты на почте;
> - бланк возврата (т.к. он был на чужое имя, я на нем перечеркнула те данные и написала свои, указав причину, что был выслан чужой заказ);
> - вкладыш, который шел снаружи посылки с моими данными в подтверждение того, что мне эта посылка пришла;
> - заявление, в котором подробно все описала.
>
> Посылка получена Ваше представителем 21.03.2012, о чем свидетельствует функция отслеживания посылок на Укрпочте.
>
> Деньги мне так и не вернули. Более того, Ваш оператор утверждает, что вообще никакого возврата не зафиксировано!!!
>
> Кто будет отвечать за ВАШУ ОШИБКУ???
> И как мне получить назад деньги, которые я отдала по ВАШЕЙ ВИНЕ???
>
> Я требую, чтоб мне вернули всю сумму, в т.ч. и почтовые расходы, т.к. ошибку допустил ваш персонал при комплектации заказов!
> Копии чеков и письмо подтвержение с Укрпочты Вам отправляла по эл. почте уже раз 5.
>
> И.Зверева

И Вот их дежурный ответ очередной раз:

Здравствуйте!


Спасибо за предоставленную информацию, она будет передана для решения Вашего обращения.


В течении 2 дней с Вами свяжется менеджер нашей компании и уточнит информацию.


С уважением,
Лакомская Валентина

Отдел обслуживания клиентов компании bon prix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00
Факс:        (044) 364 79 64
Адрес:    bon prix, а/я «bon prix», Киев, 02300

 

--
Lakomskaya Valentina
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 


Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Получила посылку из 6 вложений, каждая шмотка отличается по размеру (до 6 см) ,сшиты, явно, пьяными китайцами!!! Сама перешью, сдавать ,судя по отзывам ,не буду!!! Фууууууууу- позор БОН ПРИКС!!

This comment was minimized by the moderator on the site

Это у них стандартная отписка. Меня так шпыняют уже месяц! Мне недовложили весь заказ. А оплатила весь.

This comment was minimized by the moderator on the site

У меня такая же история с бонприксом,по своей глупости возвращая товар,отметила чтобы деньги положили на бонус,собралось 725 гривен.Уже 2,5 года меня футболят и утверждают что я якобы получала посылки в счет бонуса.Это ужасно!!!никто и никогда не...

У меня такая же история с бонприксом,по своей глупости возвращая товар,отметила чтобы деньги положили на бонус,собралось 725 гривен.Уже 2,5 года меня футболят и утверждают что я якобы получала посылки в счет бонуса.Это ужасно!!!никто и никогда не покупайте в бонприкс!!!Когда же наконец покупатель будет защищен от таких мошенников???

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

У мене подібна ситуація. Правда я заплатила за футболку, яка коштує 89,00грн, 198,22грн, так як мені без мого дозволу включили клубний взнос 69,00 грн, футболку я звичайно повернула зі всіма чеками , а гроші бонприкс повертає тільки 89,00грн,...

У мене подібна ситуація. Правда я заплатила за футболку, яка коштує 89,00грн, 198,22грн, так як мені без мого дозволу включили клубний взнос 69,00 грн, футболку я звичайно повернула зі всіма чеками , а гроші бонприкс повертає тільки 89,00грн, решта сказали не повернуть. Говорила з трьома операторами футболили від одного до другого, коли я спиталася кому можн пожалітися переключили на менеджера який так і не взяв трубку, а оператори також не взяли. Дуже образливо і неприємно, що мене мають за нерозумну людину, кажучи культурно, всім скажу ніколи нічого не купувати і сама ніколи нічого не візьму, навіть якщо буде безплатно. Обманщики, які навіть нічого для тебе не хочуть зробити а як роботи культурно тебе відфутболюють.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location