Здравствуйте!
У меня ужасная ситуация с Бонприксом! Получила посылку - в посылке внутри оказался совершенно чужой!!! не мой заказ, хотя снаружи на посылке моя накладная и оплатила свой заказ. Естественно вернула в тот же день, предварительно всязавшись с их консультентом и уточнив какие должны быть мои действия. В посылку с возвратом вложила все копии, накладные, бланк возврата и заявление, где все подробно описала. Теперь уже 3 месяца прошло - ни заказа, ни денег!!! Пишу, звоню им каждую неделю - обещают каждый раз решить мою проблему в течении 2-х дней и безрезультатно. Даже не перезванивают и не отвечают по эл. почте. Подтверждение от Укрпочты я уже получила, им отправила. Теперь просто молчание. Что мне делать дальше? Помогите пожалуйста!!! Все чеки, квитанции у меня есть.
Вот мое последнее письмо к ним:
В отдел рекламаций
> Бон Прикс
>
> Зверевой Ирины Эдуардовны
> г.Кривой Рог-71 а/я 138
> Днепропетровская обл.
> 50071
> номер клиента 19763560
>
> ЗАЯВЛЕНИЕ
>
> 10.03.2012 мною была получена посылка с заказом на сумму 242,74 грн. С наружи посылки был бумажный вкладыш, который соответствовал моему заказу и сумме оплаты 242,74 грн.
>
> Когда я распечатала посылку, я обнаружила внутри совершенно чужой заказ (г.Винница) и счет на сумму около 200 грн.
>
> Я связалась с вашими операторами, мне сказали вернуть товар и описать все в заявлении и бланке возврата.
>
> Так я и сделала. В тот же день, 10.03.2012 я выслала посылку на почтовый адрес во Львове.
> В посылку вложила:
> - возвращаемый товар в той же упаковке (даже не распечатывала);
> - копию квитанции оплаты на почте;
> - бланк возврата (т.к. он был на чужое имя, я на нем перечеркнула те данные и написала свои, указав причину, что был выслан чужой заказ);
> - вкладыш, который шел снаружи посылки с моими данными в подтверждение того, что мне эта посылка пришла;
> - заявление, в котором подробно все описала.
>
> Посылка получена Ваше представителем 21.03.2012, о чем свидетельствует функция отслеживания посылок на Укрпочте.
>
> Деньги мне так и не вернули. Более того, Ваш оператор утверждает, что вообще никакого возврата не зафиксировано!!!
>
> Кто будет отвечать за ВАШУ ОШИБКУ???
> И как мне получить назад деньги, которые я отдала по ВАШЕЙ ВИНЕ???
>
> Я требую, чтоб мне вернули всю сумму, в т.ч. и почтовые расходы, т.к. ошибку допустил ваш персонал при комплектации заказов!
> Копии чеков и письмо подтвержение с Укрпочты Вам отправляла по эл. почте уже раз 5.
>
> И.Зверева
И Вот их дежурный ответ очередной раз:
Здравствуйте!
Спасибо за предоставленную информацию, она будет передана для решения Вашего обращения.
В течении 2 дней с Вами свяжется менеджер нашей компании и уточнит информацию.
С уважением,
Лакомская Валентина
Отдел обслуживания клиентов компании bon prix
Телефон: (044) 364 74 74 с понедельника по субботу с 8.00 до 21.00 и в воскресенье с 10.00 до 17.00
Факс: (044) 364 79 64
Адрес: bon prix, а/я «bon prix», Киев, 02300
--
Lakomskaya Valentina
email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Комментарии (4)
- #15346
- #15345
- #15344
- #15343
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.