Купил в магазин интернете http://all-service.com.ua/about.html видеокарту. Вместо заявленной в интернете и оплаченной прислали другую менее производительную. Через онлайн списался с оператором Наташей и объяснил ситуацию. Ответила высылайте нам мы проверим в сервисном центре и вернем деньги так как на складе нет такой и информация на сайте ошибочная. Выслал на имя которое прислали в электронном письме. Товар с 1.07.11г находиться на складе перевозчика и никто его из представителей магазина забирать и не думает ведь деньги они получили и товар может лежать сколько угодно. Хотя мне 2 или 3.07 оператор Алена написала что видеокарта в сервисном центре на проверке. 12.07 я позвонил и уточнил когда вернут деньги и тут выяснилось что карту не забрали так как выслана на Фамилию владельца магазина а не на магазин. Объясняю что что мол прислали туда и выслал сами ведь в письме указали, на что был ответ Наташа ошиблась. И теперь им надо доверенность. Перезвонил в контору перевозок и изменил получателя о чем сообщил им. Но уже 30.07 а груз так и не забрали. Телефон владельца магазина не дают, ведь вина их и отвечать им и за сохранность товара на складе тоже придется платить.
Подскажите что делать?