Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Дорогие френды, хочу обратиться ко всем любителям покупать в интернете, а таких с каждым днём всё больше. Конечно же, все, кто более-менее сталкивался с этим вопросом, знают о всех "ритуалах: рейтинг пользователя почитать и т.п. Не каждый рискует покупать "неизвестно где", а вот , например, известные аукционы, как то Аукро, eBay и т.п., там вроде как "защита" потребителя и т.п. Не очень давно появился на нашем отечественном рынке новый представитель romo.ua Ещё не раскручены, но , в принципе, рвутся конкурировать в Аукро, на некоторых отзыво-форумах можно проследить их обоюдную антирекламу, но это уж гугл в помощь тем, кто интересуется.
Вот и меня по глупости и лоховству (ставлю здесь это слово, дабы вину свою признать и избежать в теме комментов, что сама виновата - знаю) , а отчасти многочисленным предыдущим положительным опытам покупок в интернете, прикупить себе искусственную шубу (отношение моё к натуральному для большинства здесь должно быть известно, но не в этом суть) у такого вот продавца http://romo.ua/artfur/reputacia с такой вот идеальной репутацией. Сказано - сделано. И предоплата 100% перечислена на карту некоего Овасапян Ромика Вигеновича. Прождав обещанные 10, потом 20 дней, особо не переживая и стараясь нервов продавцу не трепать, терпеливо ожидала. На 25-й день товар прибыл.... размеров на 6 больше, чем заказан был, учитывая то, что это была "Шуба по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ заказу". Но суть вопроса сейчас не в том, каков этот товар, для кого его шили, и почему он попал ко мне, это, так сказать, вершина айсберга. Да и с кем не бывает, неудачные покупки и споры с продавцом - обычное дело, когда покупаешь не удалённо (сама негативного опыта до этого не имела, но уж поначиталась). Далее сделано всё стандартно: звонок продавцу (срывающиеся гудки) - письмо продавцу(в ответ тишина) - обращение к администратору - негативный отзыв проду. Так вот, это всё присказка, а суть сама гораздо интереснее. Администратор уверяет, что рейтинг у продавца отменный и т.д., а негативный отзыв мой куда-то девается буквально через пару минут! На вопрос мой, почему отзыв удалён, ответ "Негативный отзыв появится через 3 дня или после того как Вам ответят отзывом." Странно, правда? Нигде такого пока не встречала. И вот при поиске каких-то отзывов на просторах инета натыкаюсь на такую вот статью с обсуждением http://ain.ua/2011/05/19/49060 Читаем комменты... И что же вышло? Овасапян, которому перечислены деньги = Овасапян, создатель сего дивного интернет-сервиса под названием "площадка Интернет-торговли Romo.ua."
Попробовала ещё раз позвонить продавцу, на этот раз разговор состоялся. Естественно, без особых любезностей, но сдерживая эмоции, пришлось как-то договариваться и объяснять, что так не поступают. Сошлись на том, что продавец возвращает деньги, а я товар. Разговор окончен как бы миром, всё нормально, консенсус найден, так сказать. Но через пару минут буквально звоник с того же номера уведомляет, что "его жена плачет. Обращайтесь куда хотите, шубу мы назад не примем". (Естественно, что слезами никакими и не пахло, тем более, что уж если бы кто-то решил плакать, то скорее это должна была бы быть я, оставшаяся посреди зимы с шубой размеров на 6 больше))) Но, видимо, муж не разделил желания жены по поводу возврата товара и решил оставить деньги в семейном бюджете.)
Картина как бы уже ясна по-моему. На всякий случай начинаю снимать скрины переписки, но при переходе в сообщениях у меня запрашивает снова логин и пароль. Не особо удивилась, когда при вводе ячейки стали красными и уже никакого входа в мой аккаунт не произошло.
Так что, ребята, будьте осторожны! Сайт раскручивается, но основа бизнеса его - своиж же родственники-продавцы, у которых удаляются негативные отзывы, а если продолжить отстаивать свои права, то и аккаунт. Вот вам и "100% защита покупателя и продавца"


Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

Anastasia_777, Ответ на Yiop, Spasatel один и тот же человек, вы что работник ромо

This comment was minimized by the moderator on the site

Там еще кто-то покупает, сайт дохлый и таким и останется

This comment was minimized by the moderator on the site

АВТОР, FREDO и YIOP явно один и тот же человек. Зачем писать ложь? Вы что конкурент Артфура или сайта Ромо?

This comment was minimized by the moderator on the site

Я являюсь пользователем romo.ua. И мои лоты так же есть на ромо. Недавно я заказала у artfur жилетку,мне сообщили,что товар будет у меня в течении недели. Заказ был сделан в четверг 17.10.2013 ,а уже 23.10.2013 мне он был отправлен,получила...

Я являюсь пользователем romo.ua. И мои лоты так же есть на ромо. Недавно я заказала у artfur жилетку,мне сообщили,что товар будет у меня в течении недели. Заказ был сделан в четверг 17.10.2013 ,а уже 23.10.2013 мне он был отправлен,получила 25.10.2013( Новой почтой ,по предоплате и остальная сумма наложкой) жилетка замечательная,нужный фасон ,размер и все как я заказывала. Потому не знаю ,как у Вас ,клевета или и вправду такая ситуация. P.s: я обычный покупатель,никак не заинтереованая писть ложь.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Меня там тоже кинули!!! Админы морозятся!!! Не ведитесь на кидалово

This comment was minimized by the moderator on the site

Бред от автора и Yiop.Вы хоть бы текст своих лживых отзывов меняли

This comment was minimized by the moderator on the site

Вот тебе и гарант покупок, сам хозяин сайта кидает и отзывы удаляет. Я еще читал что они раньше спам и смс обманки рассылали. Та еще конторка!

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location