Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Жалоба на сайт Моднакаста

Автор: Margo_m

Нарушения интернет-магазина одежды Моднакаста www.modnakasta.ua:
1. по договору срок доставки составляет 10 дней со дня окончания акции, по факту - может доходить более месяца
2. выставляет на сайте недостоверную информацию. Например, на сайте написано в разделе Вопрос-Ответ: "Как я могу использовать свои Бонусы?
Для использования Бонусов при покупке просто добавьте товар в Вашу корзину. На первом этапе оформления заказа ("Моя корзина") у Вас будет возможность использовать один или несколько Бонусов. В соответствии с общей суммой используемых Бонусов будет сформирована окончательная стоимость заказа."
Однако, на деле бонусами воспользоваться нельзя, за это блокируют пользователя, а деньги не возвращают.
3. Самовольно менеджеры сайта без согласия клиента могут отменить заказ, возврата денег приходится ждать месяцами, пока не напомнишь сам - никто не возвращает
4. Бывает, что посылка не приходит, а менеджеры Моднакасты утверждают, что всё доставлено. Ничего в этом случае от них не добьешься - ни товара ни денег.
5. При отказе от заказа деньги по договору сайта должны вернуть в течении 3х дней, на деле - месяцами не возвращают, только после напоминания.
6. частенько прислылают не тот товар, который заказывали или бракованный. Искажены первоначальные цены.

Комментарии  

 
#14 Francesca 17.11.2017 15:17
I have checked your page and i have found some duplicate content, that's why you don't rank high in google, but there is a tool that can help you
to create 100% unique articles, search for: Boorfe's tips unlimited content

My page - SommerSmall: https://Lindsay055.blogspot.com
Цитировать
 
 
#13 nfyz 18.10.2017 10:52
Сделала в МК заказ № M1PKEPB (Парфюмированна я вода "ESCENTRIC 01", 30 мл Escentric Molecules). Цена -1117 грн. Думала, должен быть оригинал (цена + заверения на сайте Модной касты, что продают только оригиналы). Но... Получила дешевую подделку, что было видно по всему - начиная с упаковки и заканчивая запахом.
Вернула 27.09.17г. Мне обещали разобраться, в течение 1-3 дней. Прошло уже больше 3-х недель!!!, а на мои обращения или не отвечают, или пишут, что вопрос под контролем. Деньги не возвращают! Т.к. ни товара, ни денег, то можно сделать вывод, что Модна каста деньги у меня просто украла!!!
Еще раз требую от Модной касты вернуть мне МОИ деньги, уплаченные за подделку!!!
Цитировать
 
 
#12 ин 29.03.2016 17:42
Сегодня имела "удовольствие" общаться с менеджерами Модной касты! Хотела заказать понравившийся товар, а он с утра в резерве числится. Попыталась написать онлайн ответа не дождалась. Написала на электронку, ответили, что технические неполадки. Второго ответа так и не дождалась. Опять позвонила, разговаривали с "ничего не понимающей. но стоящей на своем"))) менеджером до тех пор, пока у меня не закончились на счету деньги! Пообещала решить проблему, но так и не решила!!! Уже вечер, товар в резерве так и лежит!!! Приобрести не могу. Так и акция скоро закончится. Но больше всего настораживает тот факт, что менеджерам по моему все равно, продастся товар или нет! Да и к постоянным клиентам отношение какое то НЕГАТИВНОЕ!!
Цитировать
 
 
#11 Светлана2 17.10.2014 19:34
Являюсь клиентом этого интернет-магазина уже более 2-х лет. Качество вещей оставляет желать лучшего, единственное, иногда можно приобрести что-то по нормальной цене, но не факт что тебе доставят именно, то что заказывал. Иногда вещи приходят явно б/у, или в каких-то пятнах, но "зато с этикеткой" или просто набросанные в коробку. Сегодня получала заказ на Новой почте (сумма не копеечная), и вместо дубленки мне в коробку на мое имя положили вообще чужой заказ. Такого БРЕДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО, еще и умудрилась "это" оплатить по цене дубленки. Не советую здесь что-либо покупать, цены явно завышены, сервиса никакого, за твои деньги еще и хомят. Можно найти уйму других интернет магазинов, в крайнем случае заказывать через С/покупки, что наверное и буду делать.
Цитировать
 
 
#10 anjela 31.08.2013 22:24
Являюсь клиентом modnaKasta на протяжении 6 месяцев .Безумно счастлива и довольна была пока не купила сапоги ,которые пришлось вернуть Деньги в назначенные сроки не поступили -оказывается после моего дневного пробега по городу от одного почтового отделения к другому modnaKasta допустила ошибку в моем адрессе, из-за чего деньги оказались в другом городе ( прошу заметить после моего 3 обрывания телефона) Операторы Анжелика и Виктория в данном инцинденте вместе с бухгалтерией modnaKasta разбераются вторую неделю.Товарищи, закончите наконец-то это безобразие отправьте деньги по нужному адрессу или вы вообще их не отправляли ?Сроки-14 дней по возврату , а прошел уже месяц!!!! Неужели запрос в бухгалтерию делается неделю????Яразочарована очень сильно буду всему миру рассказывать чтобв в modnaKasta больше ни ногой никто и никогда.Отдайте деньги!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
Цитировать
 
 
+5 #9 Юлия Киев 18.11.2012 23:05
ModnaKasta - обманщики и аферисты!
Деньги не возвращают, кормят завтраками.

Заказ номер 192000356713 из коллекции "Vince Camuto" сделан 18 апреля 2012 на сумму 1188 грн.
В заказе две пары обуви, которые не подошли мне по размеру.
Заказ пришёл 27 апреля 2012, неподошедшая обувь возвращена 8 мая 2012.
Сегодня уже 18 НОЯБРЯ (!!!), а мне так и не вернули деньги!
Вдумайтесь, 6 (шесть) месяцев они не выполняют своих обязательств!

По телефону каждый раз обещают вернуть, но результата нет. Раз в месяц к ним звоню, последний оператор (Максим, вроде бы) обещал ну точно-точно-точно разобраться .... но воз и ныне там.
Цитировать
 
 
+3 #8 стилист 11.11.2012 16:09
ещё вопрос Моднакасте:
Зачем сочинять про бренды. Пишите честно, указывайте достоверную инормацию. Год отслеживаю методы работы интернет-магазинов. Работаю стилистом.
Маленькая рекомендация от меня: :http://italia-ru.com/shoping-v-italii/ob-izgotovlenii.. как избвить себя от псевдоиталии..
находите меня в контакте http://vk.com/id14296458
готова помочь всем по выбору одежды. опыт в швейном производстве 10 лет
Цитировать
 
 
+3 #7 стилист 11.11.2012 15:59
Начиталась негатива в яндексе. Теперь переживаю, так как заказала:
1. Crazy for Shoes & Bags by Emanuele Gelmetti 445001033373
Посмотрю, честно сказала про длинну стопы 27.5см или надурили.
2.INDIGO, Epiffani, Beliss 449001033291 На самом деле никакая не франция а чисто украинский прозводитель. Пришлось покопаться в инете.
3.Fashion jackets 458001067749 Подан на отмену только что. Сомневаюсь уже. (обманули с производителем. Оказалась Турция))))
4.Veer mar 454301050930 Нашла на сайте- это украинский производитель. надеюсь на касту что размер не перепутают.
Для себя решила следующее: Курьеру не заплачу пока не раскроет посылку.
Совет Моднакасте!
Меняйте правила своей игры. Дайте возможность товар раскрывать сразу на глазах курьера. Иначе загнётесь на этом рынке.
Не врите покупателю о производителе,
Я сколько раз Вам писала, чтобы Вы требовали от продавцов: дл. рукава, дл. брюк по швам.
Цитировать
 
 
+3 #6 taxsa 08.11.2012 02:35
Я тоже разочарована,за казала брюки ждала три недели так и не дождалась,на мои вопросы когда я смогу получить свой заказ вразумительного ответа не последовало то ли поставщик задержал заказ то ли его нет уже на складе кормили завтраками каждый день в итоге сказали что завтра ждите так и не дождалась,а вот сумку заказывала получила быстро но качество это же просто ужас барахло одним словом полное не соответствие
Цитировать
 
 
+5 #5 Инна115 27.10.2012 15:34
У меня тоже жалоба на "ModnaKasta". Сделала заказ, три недели ждала доставку - пока сама не позвонила, сказали, ждать. Сегодня приходит сообщение, что я отменила заказ, звоню, говорят, что товар не доставлен поставщиком. Знаете, ошибаюсь я редко, да и читала негативные отзывы по этому поводу не раз, думаю, что на складе просто деребанят понравившиеся вещи и все!!!!!! Больше у Вас ничего не буду заказывать, хотя работаю с вами давно!!!!! Да и система скидок для постоянных клиентов у вас просто г...., все разработано только для вас, а не для покупателей.
Цитировать
 
 
+2 #4 Мария_ 06.09.2012 18:41
modnaKasta, если бы у вас на деле так всё красиво было, как вы написали выше в комментариях, этой жалобы здесь не было бы.
Цитировать
 
 
-6 #3 modnaKasta 05.09.2012 14:52
5. При отказе от заказа, оплаченного картой, мы в течение 3 рабочих дней возвращаем деньги. Как скоро они будут зачислены на Ваш счет - зависит от банка. Крупные банки делают это очень быстро. Если же вы не видите денег на счету, они шли более 3 дней или возникли другие трудности - укажите, пожалуйста, номер заказа.

6. Процент ошибок и брака - 1%, но в случае, если неприятность имеет место быть, мы забираем товар за наш счет и возвращаем Вам деньги.
Цитировать
 
 
-4 #2 modnaKasta 05.09.2012 14:52
2. Бонусы можно использовать так, как указано в разделе «Вопрос-ответ». Но бывают и недобросовестны е покупатели, которые нечестным образом пытаются заработать бонусы и использовать их. Система таких пользователей блокирует. Если же Вы добросовестный покупатель, а система заблокировала аккаунт ошибочно – обратитесь в поддержку support@modnaka sta.ua и ситуация будет решена.

3. Менеджеры отменяют заказ только по просьбе клиента, либо в случае, если поставщик не предоставил нам товар. При этом система автоматически отправляет уведомление на Ваш e-mail и деньги возвращаются.

4. Подобное может случиться, если на этапе доставки курьерская служба перепутает посылки. В итоге этот заказ получит другой клиент, а поскольку сам факт получения есть и курьерская служба указывает нам что посылка доставлена, то менеджер видит данную информацию. Но подобные случаи – единичны, ситуация решается и товар либо деньги возвращаются.
Цитировать
 
 
-3 #1 modnaKasta 05.09.2012 14:51
Уважаемая Марго, спасибо за Ваш комментарий, проблемные ситуации возникают, и именно благодаря подобным замечаниям мы можем видеть свои ошибки и работать над ними, совершенствуясь для наших клиентов.
Пожалуйста, укажите по каким именно заказам / пользователям возникли подобные ситуации, которые вы описали, чтобы мы могли уже работать над их решением.

1. Действительно, иногда товар доходит до клиента больше чем через 10 дней и причин тому 2:
1) Поставщик задержал поставку товара или не прислал товар и мы его ждем (в таком случае мы отправляем e-mail уведомления/отменяем заказ).
2) Клиент сам откладывает доставку.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка