Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

all-service.com.ua - лучше не связывайтесь

Автор: sbboy

Купил в магазин интернете http://all-service.com.ua/about.html видеокарту. Вместо заявленной в интернете и оплаченной прислали другую менее производительную. Через онлайн списался с оператором Наташей и объяснил ситуацию. Ответила высылайте нам мы проверим в сервисном центре и вернем деньги так как на складе нет такой и информация на сайте ошибочная. Выслал на имя которое прислали в электронном письме. Товар с 1.07.11г находиться на складе перевозчика и никто его из представителей магазина забирать и не думает ведь деньги они получили и товар может лежать сколько угодно. Хотя мне 2 или 3.07 оператор Алена написала что видеокарта в сервисном центре на проверке. 12.07 я позвонил и уточнил когда вернут деньги и тут выяснилось что карту не забрали так как выслана на Фамилию владельца магазина а не на магазин. Объясняю что что мол прислали туда и выслал сами ведь в письме указали, на что был ответ Наташа ошиблась. И теперь им надо доверенность. Перезвонил в контору перевозок и изменил получателя о чем сообщил им. Но уже 30.07 а груз так и не забрали. Телефон владельца магазина не дают, ведь вина их и отвечать им и за сохранность товара на складе тоже придется платить.
Подскажите что делать?

Комментарии  

 
#13 Alexander76 23.10.2017 22:32
Приобрел телефон DLink через данный магазин. Но прошивка сырая, а новой нет. VPN не держит. Через неделю обратился на возврат и тут началось. Все прячутся никто не хочет возвращать денег. Ответственного нет, директоров нет.
НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО.
Цитировать
 
 
#12 ОксанаBars 17.10.2017 16:25
Я попыталась связаться с гл.бухгалтером. И тут началось самое интересное. Связаться не представляется возможным. Как оказалось она работает на дому и приходит после 16-00. Мне даже предложили на выдаче подождать ее до завтра до 16-00. Телефон дать ее тоже не могут. Только через кол-центр. Менеджеры с ней связываются по электронной почте, а потом перезванивают мне и передают ее слова. Ничего внятного ответить тоже не смогли. Бухгалтер- \"призрак\". Или не барское это дело общаться с нами простыми смертными. Аналогично оказался директор - \"призрак\" С ним связаться вообще нельзя НИКАК. Впервые встретила такое предприятие, где директор и бухгалтер находятся в подполье. Не говорю уже о хамском обращении парня на выдаче.
Цитировать
 
 
#11 Margaryta2508 14.12.2016 19:32
Обслуживание просто ужас( никто не перезванивает, не отвечает, в компании творится бардак! прислали не тот товар, неделю не могут вернуть!! Я в шоке от отношения!! Не советую заказывать там ничего!
Цитировать
 
 
#10 Сергей.SS 22.11.2016 20:31
Также стал жертвой этого магазина. Заказывал Тонометр longevita bp-1304 с доставкой новой почтой, пришел за посылкой, а там longevita bp-102, который еще и дешевле на 200грн и без адаптера питания. В итоге: ожидайте, вам перезвонят, на письма не отвечают. Прокидали на 200грн.
Цитировать
 
 
#9 Elena Selena 20.07.2016 22:48
Я с мужем купила ноутбук HP 250 15.6AG (T6N90ES), оказался бракованный. На следующий день пытались
вернуть товар не надлежащего качества. Этот магазин мошенники,
возврата и обмена товара у них вообще нет, просто отмораживаются, хамят, с начальством связи нет.
О правах потребителя даже не может быть и речи!
Мы решили наказать недобросовестны й интернет-магазин all-service.com.ua, который на протяжении многих лет
обманывает покупателей, продает некачественный товар,
не соблюдает закон прав потребителя, не возвращает деньги, сервис и отношение к клиентам
отвратительное! Подали иск в Оболонский суд,
заседание которого назначено 08.08.16г. на 12 00. Всех, кто стал жертвой
этого интернет-магазина, приглашаю присоединится
и наказать мошенников!!!! Мой моб. +38(099)216-61-88, e-mail:selenochka
Цитировать
 
 
#8 Игорь1 20.02.2016 14:41
Купил картридж для принтера Самсунг. 2 дня чуток попечатал, на 3 день серые полосы. Звоню им, обьясняю проблему - говорят что я сломал и т.д. В итоге купил на 200 гривен дешевле здесь http://dataprint.ua/cartridges/hp/CF283A.html, а заодно мне там устранили за 150 грн. проблему с моим нерабочим.
Цитировать
 
 
#7 SVV 30.12.2015 17:33
Вечером перевели деньги, причём с меня ещё и комиссию сняли. В итоге: неделя для возврата денег за несуществующий у них товар, потерял на них 20 грн на всяких комиссиях и телефонных переговорах (у них только городской), кучу времени и нервов. За время нашего общения бросали трубку раза три, на электронные письма вообще не реагируют. Почти нереально у них добиться какой-то информации, кроме "ждите" - постоянные отмазки "я это не могу посмотреть", "это в другом отделе" и т.п. Мои пожелания нельзя описать цензурными словами.
Судя по количеству абстрактных положительных и конкретных отрицательных отзывов в интернете, они ещё и активно пишут фейковые положительные отзывы.
Цитировать
 
 
#6 SVV 30.12.2015 17:31
25.12 - позвонил им сам. Сказали, что на мою карточку нельзя перевести деньги. Вот почему я могу это сделать в любом интернет-сервисе, а они не могут? Попросили МФО и р/с банка, обещали "вечером переведём, ждите". Отправил им МФО и р/с, жду.
28.12. - позвонил им сам. Сказали, что нужен ещё ЕДРПОУ, обещали "вечером переведём, ждите". Отправил, жду.
30.12 - позвонил им сам. Сказали, что вообще никакой информации от меня не получали. Отправил им заново номер карты, МФО, р/с, ЕДРПОУ.
Цитировать
 
 
#5 SVV 30.12.2015 17:30
Вообще не советую иметь с ними дело!
Работают только по предоплате, оплата только банковским переводом, но при этом сервис при возврате денег - ужасный! Название "служба сервиса" - ага, аж три раза. Надо переименовать "служба совкового сервиса" - ССС.
22.12 - позвонил уточнить, реально ли есть мой товар (чтоб не переводить деньги впустую). Сказали переводить, перевёл.
23.12 - позвонили, сказали что товара нет, и я им теперь должен чего-то там написать. На мой вопрос, с чего это я им что-то должен (я ж платил банковским переводом, пусть его вернут и всё), ответить не смогли и бросили трубку.
24. 12 - позвонил им сам, на этот раз уже нормально пообщались, я им отправил номер карты, раз они не способны вернуть перевод. Сказали "вечером переведём, ждите". Жду.
Цитировать
 
 
#4 canuk 12.11.2015 18:58
Не раджу нікому зв'язуватись із цим магазином, мій реальний випадок- купував тут вимірювач тиску, гарантійного талону в коробку не поклали, при отриманні я на жаль не перевірив. але коли апарат вийшов з ладу, в коробці гарантійного талону не було... При неодноразовому зверненні мені його не надають, хоча офіційний постачальник в телефонній розмові підтердили, що можуть надати копію гарантійного бланку, але потрібне звернення магазину...
Цитировать
 
 
#3 Kukas 30.10.2015 20:26
Итого:
День потраченный на поездки в банк, оформление кредита, ожидание заказа.
60 звонков, 90% которых потрачены на "мы Вам перезвоним в течении дня"(если слышите данный ответ, воспринимайте как "мы о Вас уже забыли"), сбрасывались "менеджерами" и просто не брали трубку.
100грн. на "комиссии" банку.
Неделя на нервах.
Мой товар до сих пор на сайте, В НАЛИЧИИ!!!A
Презрение и непонимание как данный "магазин" просуществовал 9 лет!!!(на сайте написано с 2006года, я в шоке).
И непонятно какова судьба моего аванса, пол дня прошло, деньги не перевели. Если до обеда понедельника не переведут, придется писать заявление в милицию.

Если хотите связаться с данным "магазином", пересмотрите/посмотрите еще раз "Дуэт имени Чехова - Доставка арматуры" и задайте себе вопрос, хотите ли также.
Цитировать
 
 
#2 uree 25.06.2015 17:41
Заказал в all-service.com.ua планшет, зашел в офис, включили в розетку (ну типа акк разряжен) - ок, взял.
Принес домой, поставил на зарядку, а акк не заряжается вообще.
Звоню, прошу поменять. Ответ: "товар был в эксплуатации, возврату и обмену не подележит".
Занавес
Цитировать
 
 
#1 skitalec 20.08.2011 12:09
пишите им претензию, а не названивайте. все тоже самое, но письменно. потому что все Ваши звонки, их как бы нет в природе
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка