Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.


фокстрот

Компания Фокстрот предлагает упрощенные варианты обратной связи с администрацией и руководством торговой сети


фокстрот телефон горячей линии

Уважаемые потребители!


Если вы столкнулись с проблемами при покупке товаров в магазинах торговой сети «Фокстрот»
вы можете обращаться непосредственно в компанию.
Это поможет Вам быстрее решить возникшую проблему.


Обращайтесь со своими пожеланиями и замечаниями
В Контакт-центр
по телефону «горячей линии»
8 800 500 15 30, (звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатно)
написав на форум forums.foxtrot.com.ua/forums/  
или по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
На базе Контакт-центра функционирует профессиональная Группа по работе с рекламациями. Специалисты обрабатывают жалобы клиентов, связанные с работой сервисных центров и магазинов, а также помогают разрешить разного рода вопросы в кратчайшие сроки.

Компания "Фокстрот. Техника для дома"

фокстрот обратная связь

Внимание.
убедительна просьба оставлять комментарии только по конкретным фактам звонков или обращений, которые не были удовлетворены. Желательно с указанием сотрудника с которым Вы разговаривали и ответы которого показались Вам некомпетентными
администрация

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Моя эпопея с фокстротом чувствую только начинается. Началось все с того что я через их сайт выбрал понравившийся товар (телевизор). Сделав распечатку поехал в ближайший фокстрот, там его не оказалось, поехал в другой, там тоже нет, в третий и...

Моя эпопея с фокстротом чувствую только начинается. Началось все с того что я через их сайт выбрал понравившийся товар (телевизор). Сделав распечатку поехал в ближайший фокстрот, там его не оказалось, поехал в другой, там тоже нет, в третий и т.д... вобщем докатался я до того что пришел уже аж под закрытие в очередной фокстрот и выбрал не то что хотелось а уже то что было. Пока расплачивался на кассе продавец запаковывал товар, предварительно убедив меня что он нормальный, работает и все есть в комплекте (так как времени проверять не было, 5 минут до закрытия). Вызвал такси , привез его домой и... о чудо! Он поцарапаный, потертый, без антены, без каких либо документов и главное - НЕ РАБОТАЕТ! В чем дело я понял когда увидел наклейку "12.2008" на коробке. Это вобще ужс, думал утром приехать морду продавцу набить но нужно было на работу. Вобщем завтра поеду на разборки.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Достойно уважения, данное заявление, только для меня оно не убедительно, т.к. я воспользовался данной услугой и ни к чему это не привело. Только обоснованные рекомендации на данном проекте помогли решить мою проблему. Как говорится везде виноват...

Достойно уважения, данное заявление, только для меня оно не убедительно, т.к. я воспользовался данной услугой и ни к чему это не привело. Только обоснованные рекомендации на данном проекте помогли решить мою проблему. Как говорится везде виноват человеческий фактор, в том числе и в Фокстроте.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location