Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Дело было так. Зашел я вечером в цветочный ларек, что находится на рынке мкрн. Солнечный в г. Кривом Роге напротив станции СТ им. Гутовского (владелец - СПД Башорина Елена Юрьевна) купить жене цветы на день рождения. Попросил продавца показать самые свежие цветы (выбирал из хризантем, поскольку знал, что розы зачастую долго не живут). Мне были предложены цветы по цене 8 грн. за штуку с искренним заверением, что это сегодняшний завоз. Вроде выглядели нормально. Купил 7 штук на 56 грн. + 2 грн. за упаковку. Принес домой, подарил, подрезали, поставили в воду, ну все как обычно. На следующий день этот расчудесный букет не просто завял, а начал гнить, нижние лепестки покоричневели, цветки начали съеживаться. Это при том, что хризантемы, на сколько я знаю, если конечно свежие, могут простоять и 3 недели. Жена обвинила в неуважении, мол купил уцененку какую-то, скандал вобщем, не выдержал, пошел разбираться. Попал как раз на хозяйку, о чудо, сейчас все решим... Ничего подобного. Мне сразу же показали пальчиком на обьявление - цветы возврату и обмену не подлежат, сказали, что я купил самые дешевые цветы, предназначенные чуть ли не для поминальных обрядов. Это я то - флорист со стажем... Шучу конечно. Предложили, заверили, поверил. Деньги конечно не вернули. На просьбу дать жалобную книгу наполовину корректно отказали, мол и не было ее никогда. Денег не так жалко, а вот нервов... Решил так не оставлять.


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location