Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Проблема с ремонтом 
Всем, доброго дня суток. Купил я себе два года назад материнскую плату для сокета am2, и случилась проблема отломался зубчик околопроцесорной рамки. Теоретически продавец не виноват и я не прощу ремонта по гарантии. Но если мне не изменяет память, продавец обязан по закону в течение 10 лет после продажи продукта иметь любые необходимые мне запчасти, (возможно, я ошибаюсь). А не говорить, что это мои проблемы и предлагать купит новою плату, но меня вполне устраивает старая мне, только нужно заменит кусок пластика. И вот вопрос после окончания или в случае негарантийного повреждения продавец мне ничего не обязан или таки должен меня обеспечит запчастями естественно за соответствующую плату.

Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Не продавец обязан, а производитель обязан поддерживать выпускаемую ранее продукцию. Это значит что не у каждого продавца и не у каждого сервисного центра запасные части могут быть в наличии. Поэтому Вам нужно связываться с производителем или...

Не продавец обязан, а производитель обязан поддерживать выпускаемую ранее продукцию. Это значит что не у каждого продавца и не у каждого сервисного центра запасные части могут быть в наличии. Поэтому Вам нужно связываться с производителем или официальным представителем и они уже точно скажут где и у кого из СЦ есть то что Вам нужно

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

В законе об этом не слова.

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location