если подобная тема есть, извините.
решил создать темку на данный вопрос. в статье 8 закона о защите прав потребителей, есть такой пункт.
Цитата:10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.
т.е. если у меня что-то сломается, после того как у меня выйдет гарантия, я могу сдать на бесплатный ремонт? что имеется в виду под бесплатным? так как по сути есть доставка (если вещь тяжёлая), экспертиза, ремонт и заменённая деталь. что в этом случае я должен оплатить, а что нет? получается даже после гарантии, может оказаться существенный недостаток? имеется в виду и не смогли починить и просто не успели.
Комментарии (7)
- #9361
- #9360
- #9359
- #9358
- #9357
- #9356
- #9355
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.