Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

если подобная тема есть, извините.

решил создать темку на данный вопрос. в статье 8 закона о защите прав потребителей, есть такой пункт.

Цитата:10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом установленого строку служби, а якщо такий не встановлено - протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки (істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті, 
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові (продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї статті.


т.е. если у меня что-то сломается, после того как у меня выйдет гарантия, я могу сдать на бесплатный ремонт? что имеется в виду под бесплатным? так как по сути есть доставка (если вещь тяжёлая), экспертиза, ремонт и заменённая деталь. что в этом случае я должен оплатить, а что нет? получается даже после гарантии, может оказаться существенный недостаток? имеется в виду и не смогли починить и просто не успели.


Комментарии (7)

This comment was minimized by the moderator on the site

спасибо, читаю, просто по вашим словам получается, что есть гарантия, что нету, разницы нету.
Вы закон перечитайте и все. найдете три отличия, хорошо, не найдете тоже хорошо. А самое простое - требуйте письменно по максимуму, если не дают, с...

спасибо, читаю, просто по вашим словам получается, что есть гарантия, что нету, разницы нету.
Вы закон перечитайте и все. найдете три отличия, хорошо, не найдете тоже хорошо. А самое простое - требуйте письменно по максимуму, если не дают, с ответом в управление по защите прав потребителей. Это гос контора и у них работа такая - потребителей защищать))
так чтобы требовать, надо знать что требовать. я для того эту тему и создал, чтобы тут рассосали всего лишь одну фразу, про безоплатне усунення недоліків. так как никому не понятно, что конкретно понимается под этими словами и каждый трактует их как хочет. одни говорят что деталь оплачивает потребитель а ремонт бесплатно. одни говорят что такого понятия как бесплаатно не может быть после гарантии, теперь читая закон, я понимаю, что изначально должна быть сделана экспертиза из-за чего произошла поломка, если это брак, а не я уронил, залил водой и прочее, то ремонт должен быть выполнен полностью бесплатно? и экспертиза и ремонт и доставка и деталь? правильно? а если поломка по моей вине, то понятно что всё за мой счёт, в общем-то тоже самое и на гарантии будет, если вина потребителя, то гарантия снимается и всё за счёт покупателя.получается что всё делается бесплатно не только во время гарантии, но и на всё время эксплуатации товара?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

спасибо, читаю, просто по вашим словам получается, что есть гарантия, что нету, разницы нету.
Вы закон перечитайте и все. найдете три отличия, хорошо, не найдете тоже хорошо. А самое простое - требуйте письменно по максимуму, если не дают, с...

спасибо, читаю, просто по вашим словам получается, что есть гарантия, что нету, разницы нету.
Вы закон перечитайте и все. найдете три отличия, хорошо, не найдете тоже хорошо. А самое простое - требуйте письменно по максимуму, если не дают, с ответом в управление по защите прав потребителей. Это гос контора и у них работа такая - потребителей защищать))

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

rakywok, Вы поймите одно - все ремнтные мастерские заинтересованны в том, что заставить нас платить. производитель, заинтересован в том чтоб не устранять бесплатно. Все логично, все стараются пользоваться незнанием. посмотрите тему Товар...

rakywok, Вы поймите одно - все ремнтные мастерские заинтересованны в том, что заставить нас платить. производитель, заинтересован в том чтоб не устранять бесплатно. Все логично, все стараются пользоваться незнанием. посмотрите тему Товар ненадлежащего качества в Интернет - магазине «Розетка»!, там трижды обманули человека. трижды! А по сути, между нами говоря, разницы нет = гарантийный ремонт или нет. Замануха от производителя. Но уже срабатывает на подкорке - закончилась гарантия, готовим деньги. Хотя в 70% можно добиться ремонта бесплатьного.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы хоть читаете что пишут? или вам лениво и нужно по пунктам все разложить? так здесь как то народ занятой по большей части и ради вашего лбопытства никто время тратить не будет.если недостаток существенный, то можно требовать замены или возврата...

Вы хоть читаете что пишут? или вам лениво и нужно по пунктам все разложить? так здесь как то народ занятой по большей части и ради вашего лбопытства никто время тратить не будет.если недостаток существенный, то можно требовать замены или возврата денег. Если это просто недостаток, то устранение. И все это только тогда, когда по вине производителя. В противном случае за все платить
спасибо, читаю, просто по вашим словам получается, что есть гарантия, что нету, разницы нету. так как если на гарантии я накосячу, гарантию снимут, а если гарантия(срок эксплуатации товара лет 7 в среднем) закончится и это заводской брак, то полностью всё под ключ бесплатно починят. так как были неоднократные случаи у людей послегарантийного ремонта, мало того что ремонт производился в нереальные сроки, так человека заставляли оплатить доставку, экспертизу и деталь и даже работу, никто не знает что после гарантии можно тоже чинить бесплатно и СЦ разводят. потому и уточняю, так как на одном ресурсе одинаковую повторную поломку считают просто поломкой, а на другом ресурсе повторную поломку считают сущ. недостатком. а вы мне тут....вот и хочется понять, что понимается под словами, про безоплатне усунення недоліків. спасибо.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Вы хоть читаете что пишут? или вам лениво и нужно по пунктам все разложить? так здесь как то народ занятой по большей части и ради вашего лбопытства никто время тратить не будет.если недостаток существенный, то можно требовать замены или возврата...

Вы хоть читаете что пишут? или вам лениво и нужно по пунктам все разложить? так здесь как то народ занятой по большей части и ради вашего лбопытства никто время тратить не будет.если недостаток существенный, то можно требовать замены или возврата денег. Если это просто недостаток, то устранение. И все это только тогда, когда по вине производителя. В противном случае за все платить

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

бесплатно это бесплатно. Если будет заключение что недостаток по вине производителя, то есть заводской брак. возить все сами можете, но сохранять платежные документы. Или вызывать мастера с сертифицированного сервисного центра. Даже после...

бесплатно это бесплатно. Если будет заключение что недостаток по вине производителя, то есть заводской брак. возить все сами можете, но сохранять платежные документы. Или вызывать мастера с сертифицированного сервисного центра. Даже после гарантии случается обнаруживается существенный недостаток и даже после гарантии меняют товар на новый. Здесь где то был человек, добились всем миром, что ему 5 тилетний холодильник заменили на новый. тоже не без головняков, потому как модель уже снята была. аналоги подбирали. Просто нужно не истерить в сервисных центрах, а обращаться к производителю письменно. производитель боится нарушать, штрафы большие, а СЦ в большинстве шараги однодневки, денег срубить по легкому, поэтому и наглеют
а можно ответ развёрнутее всё-таки насчёт вопросов? если это окажется сущ. недостаток, то за что придётся платить? и если это просто недостаток, за что придётся платить? и если это поломка по вине потребителя?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

бесплатно это бесплатно. Если будет заключение что недостаток по вине производителя, то есть заводской брак. возить все сами можете, но сохранять платежные документы. Или вызывать мастера с сертифицированного сервисного центра. Даже после...

бесплатно это бесплатно. Если будет заключение что недостаток по вине производителя, то есть заводской брак. возить все сами можете, но сохранять платежные документы. Или вызывать мастера с сертифицированного сервисного центра. Даже после гарантии случается обнаруживается существенный недостаток и даже после гарантии меняют товар на новый. Здесь где то был человек, добились всем миром, что ему 5 тилетний холодильник заменили на новый. тоже не без головняков, потому как модель уже снята была. аналоги подбирали. Просто нужно не истерить в сервисных центрах, а обращаться к производителю письменно. производитель боится нарушать, штрафы большие, а СЦ в большинстве шараги однодневки, денег срубить по легкому, поэтому и наглеют

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location