Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Добрый день! Я купила телефон в евросети. За полгода я сдала в гарантийную мастерскую два раза в ремонт. При чем с одной и той же проблемой: пропадает сеть. Второй раз продержали его в ремонте полтора месяца. В третий раз я понесла его уже с заключением СЦ, Магазин потребовала вернуть деньги. На что мне ответили в магазине, что его надо еще и третий раз сдать в СЦ г. Киева. Хотя, все два раза его возили на ремонт в Киев. Прав ли магазин, заставляя сдать в ремонт с одной и той же проблемой, третий раз? И правомерны ли они были не вернуть мне деньги в данном случае? Спасибо за ответ! 


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день.Купил себе телефон в магазине Евросеть через 3 недели полетел динамик,сдал по гарантии в ремонт в магазине сказали что сделают телефон через 2 недели ну или в крайний срок месяц.Подскажите пожалуста какие я могу выдвинуть притензии по...

Добрый день.Купил себе телефон в магазине Евросеть через 3 недели полетел динамик,сдал по гарантии в ремонт в магазине сказали что сделают телефон через 2 недели ну или в крайний срок месяц.Подскажите пожалуста какие я могу выдвинуть притензии по окончанию срока вслучае невыдаче мне телефона.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Нет, магазин не прав. После первой поломки, а уж тем более перед второй починкой, Вы уже имели полное право на замену телефона или возврат денег. Напишите им письменно на имя директора, что требуете заменить товар на или вернуть деньги. В течении...

Нет, магазин не прав. После первой поломки, а уж тем более перед второй починкой, Вы уже имели полное право на замену телефона или возврат денег. Напишите им письменно на имя директора, что требуете заменить товар на или вернуть деньги. В течении двух недель они обязаны по закону это сделать. Поломка телефона во время гарантийного срока уже сама по себе причина достаточная для замены

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location