Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Мною було куплено спрей назальний "Отривін із ментолом" у кількості 10 упаковок, у одній із мереж аптек - супермаркетів Віталюкс, що на мінській. Використала одну упаковку і коли розкривала наступну, то була здивована про відсутність у ній спрея. Коли ж я переглянула інші упаковки, то виявилось, що одна також була порожня. Тобто із 10 упаковок дві виявилось пустими.
Коли я звернулась у аптеку, то мені відповіли, що це постачальника вина і вони мені нічим допомогти не можуть. Але при розмові із адміністратором аптеки, вона зазначила, що всі ліки вони вручну маркерують, тобто я припускаю, що хтось витягнув із персоналу. Будьте уважні при купівля ліків і уважно дивіться що ви купуєте.

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Промайнуло уже майже два тижні, а рішення по даному питанню я не отримала ні від постачальника компанії Новартіс Консьюмер Хелт Сервісез С.А, ні від аптеки Віталюкс. Я ще раз заходила у аптеку і запитувала про вирішення даної проблеми, але...

Промайнуло уже майже два тижні, а рішення по даному питанню я не отримала ні від постачальника компанії Новартіс Консьюмер Хелт Сервісез С.А, ні від аптеки Віталюкс. Я ще раз заходила у аптеку і запитувала про вирішення даної проблеми, але відповідь отримала таку як і попередній раз, тобто у всьому вони винили постачальника. Із даної ситуації витікає, що правди вони не визнають і дана проблема залишиться відкритою. Надіюсь, що вони все таки посилять контроль за ліками і не допускатимуть продаж одних коробочок без ліків.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Анастасия, здравствуйте.Я Вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА за полезную информацию. Я обратилась к поставщикам данного товара и рассказала о данной ситуации. Они сказали, что выяснят все и перезвонят обязательно мне. Когда будут результаты, постараюсь...

Анастасия, здравствуйте.Я Вам ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА за полезную информацию. Я обратилась к поставщикам данного товара и рассказала о данной ситуации. Они сказали, что выяснят все и перезвонят обязательно мне. Когда будут результаты, постараюсь отписать на сайте что и как все решилось.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Презвоните в представительство компании Новартис Консьюмер Хелт Сервисез С.А по тел.4960950 - там Вам должны помочь, если вопрос касается производителя медикамента, поскольку это в интересах компании недопускать ситуацию до выяснения...

Презвоните в представительство компании Новартис Консьюмер Хелт Сервисез С.А по тел.4960950 - там Вам должны помочь, если вопрос касается производителя медикамента, поскольку это в интересах компании недопускать ситуацию до выяснения обстоятельств Госинспекцией. Если же заведующеая аптека признала вину персонала, то полагаю, вы получили компенсацию и как-то иначе урегулировали вопрос. Так или иначе советую просто поставить в известность представительство этой компании, изложив ситуацию филд форсу (Косиновой Светлане) или менеджеру по регуляторным вопросам Елене Жулановой, чтобы они по крайней мере понимали с кем имеют дело в лице сети аптек Виталюкс;)В противном случае, отпишитесь о результате здесь в форуме. Удачи!

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location