Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Вот и пополнение негативным отзывом.Оставили листовку в ящике с предложением подключиться, звоню все вежливые: У нас Акция только сегодня и даже 1 свободное место в вашем городе на 16,00, завтра будет дороже. Приезжают к моей тарелке подключают 5 мин сигнал есть, звук! А изображение в тайне .Я спрашиваю как посмотреть? какие каналы? Отвечают: надо активировать карту доступа ну что будем заключать договор? И идут названия каналов, которые мне ни о чем не говорят,но утверждают будете довольны .Активируем ,просят не переключать каналы 15 мин пока не загрузится информация ,берут 700 грн (по акции)а полная стоимость 1150,и уезжают говоря на последок месяц бесплатного просмотра в подарок. Пока грузился сигнал-СВАЛИЛИ не дали никакого платежного документа кроме номера Дилера 647 и номера инсталятора. Начинаю смотреть ,а смотреть нечего!!! Украинские каналы  свободного доступа 2 российских и куча никому неинтересных Виасат. О том ,что это будет Виасат скрывалось до подписания договора. Захожу в интернет на сайт Виасат читаю Акция:199 грн рессивер  в стоимость входит (*Подключение к Viasat осуществляется дилером Viasat и состоит из комплекса услуг доставки, установки, подключения и настройки оборудования также активации карты доступа абонента к программной услуге Viasat. Условия стандартного подключения включают: свободный доступ к месту установки оборудования, прокладка 25-ти метров кабеля, подключение 1-го телевизора.)Звоню как же так? Переключают, оставайтесь на линии, мы разберемся. И все круг замкнулся. Я через 3 дня постоянных звонков понимаю, что попала Что делать? Закон о защите прав потребителя гласит : Потребитель имеет право в течении 14 дней вернуть товар,расторгнуть договор и получить деньги обратно. Пишу заявление отправляю заказным на 3 адреса Виасат, звоню им прошу занести информацию в базу о моем желании разорвать договор.В ответ слышу приедем заберем оборудование а деньги!!! Какие деньги? Это подарок -АКЦИЯ!!! Как же мои 700 грн.? А это доставка и монтаж оборудования ! Подожду дней 10 пока получать мое заявление письменно и буду подавать в суд! Закон на стороне потребителя! А штраф 500 грн. не я буду платить а ОНИ только 500 необлаг. минимумов в казну государства и мне моральный и за каждый день просрочки возврата денег  за их оборудование. Так что Народ, Законы еще никто не отменял. СТ 10,СТ 12 читайте внимательно. Как то надо бороться с безпределом!


Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

Виасат или как это у них работает. Они пытаются напарить Вам не рабчее оборудование и подвести к тому что нужно платить за преезд мастера 500грн и это при том что у них нет специалистов по настройке, вам просто будут морочить голову, отнекиватся...

Виасат или как это у них работает. Они пытаются напарить Вам не рабчее оборудование и подвести к тому что нужно платить за преезд мастера 500грн и это при том что у них нет специалистов по настройке, вам просто будут морочить голову, отнекиватся и говорить что перезвонят вам, после чего ложат болт на вас и ваши проблемы. Принцип оказания их услуг сводится к следуйщему обмани сейчас урви бабло а завтра трава не расти. Кроме того они постоянно меняют свои тарифы так как им нравится и будете платить всё больше и больше все дороже и дороже. Поддержа обещают разобратся и кладут болт никогда не перезванивают и насрать на вас. Помощи тоже не ждите ёе не будет, вам будут мрочить голову.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Жалоба на Виасат. Не пользуйтесь услугами ВИАСАТА это контора которая разводит на бабки впаривают якобы новое оборудывание не сопровождая его. Кормят чем-то типа ваше мнение важно для нас. Не имейте никаких дел с компанией Виасат, пожалеете!

This comment was minimized by the moderator on the site

кто и как мне обьяснит если виасат предоставляет трансляцию своих каналов значит он и должен обслуживать свое оборудование почему я звоню на центр обслуживания а мне говорят вызов мастера стоит 200гривень как понять трансляция их а обслуживание...

кто и как мне обьяснит если виасат предоставляет трансляцию своих каналов значит он и должен обслуживать свое оборудование почему я звоню на центр обслуживания а мне говорят вызов мастера стоит 200гривень как понять трансляция их а обслуживание мое за какой хер я должен платить

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

У нас тоже была проблема с виасат. Сначала качество неплохое было, затем испортилось, долго звонили и нас перевели на другой спутник, но там тоже со временем стало не ахти. Решили отключится и тут началось - сколько голову морочили и предлагали...

У нас тоже была проблема с виасат. Сначала качество неплохое было, затем испортилось, долго звонили и нас перевели на другой спутник, но там тоже со временем стало не ахти. Решили отключится и тут началось - сколько голову морочили и предлагали на дешевле пакет перейти и какие-то акции и не перезванивали. Я скачала на их сайте договор и давай им звонить 3 дня кряду, я апеллировала их обязанностями и своими правами, подействовало и нас отключили. 500 мы не платили - срок договора истек. Заплатили мы какие-то 28 грн, потому что-то нас не отключили 1 января, а 7, хотя мы ресивер вообще убрали, потом приходили смс, что мы должны заплатить примерно 150-160 грн, на вопрос с чего сказали ошибка компьютера. Вообщем осталась куча вопросов: почему не дают в руки нормальный договор, а только один листочек, надо где-то искать свои права? почему сигнал плохой и портится при каждом легком ветерке? почему не приезжают на вызов о ремонте в краткие сроки......... и т.д.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Я подключилась к ВиаЗаду около 2-х лет назад. И все это время одни проблемы. Мужу нужны спортивные каналы, а я недовольна ни качеством обслуживания,ни качеством передачи сигнала.Бесконечные поломки,мастера по месяцу ждем и все сами(дозвонись,...

Я подключилась к ВиаЗаду около 2-х лет назад. И все это время одни проблемы. Мужу нужны спортивные каналы, а я недовольна ни качеством обслуживания,ни качеством передачи сигнала.Бесконечные поломки,мастера по месяцу ждем и все сами(дозвонись, напомни о себе,поругайся с операторами).Уважаемые абоненты,берегите нервы-подключайтесь к другому телевидению!!!

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Мне уже звонят уточняют когда я буду дома,чтоб забрать ресивер. Посмотрим как будет проходить эта встреча я отдам если мне вернут деньги. Сообщу обязательно чем дело закончится . 69 просмотров моего отзыва за 1 день ВИАЗАД-ФОРЕВО!!!!!!

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location