02.10.2012 года я получила письмо  в конверте без оттиска почтового отделения (что говорит о несанкционированном доступе в мой почтовый ящик) о том, что у меня существует задолженность  в размере 2 грн 29 копеек перед компанией ЧАО «УРС» за якобы указанные услуги «Интернет Дома». В письме был указан номер договора и дата. Об этом я и хочу поговорить

Единственный договор с тогда еще ЗАО «УРС» я заключала 27.01.2009, №007177272, в связи с тем, что ЗАО «УРС» стало правопреемник компании «Годен Телеком» .  При необходимости я готова предоставить копию этого договора. Услуга предоставлялась на условиях внесения аванса.

В следствие постоянного на протяжении месяца  невыполнения договорных обязательств  - низкое качество предоставляемых услуг (постоянный обрыв связи, скорость доступа к сети не соответствовала заявленной) и после услышанного в кол-центре хамства, я прекратила отношение с ЗАО «УРС»

14.02.09 мной был подписан договор с другим провайдером. При необходимости я готова предоставить  копии Договора, акта выполненных работ. Данный договор действует по данный момент  и никогда не прекращался.

Хочу отметить, что номер Договора и дата его заключения, указанные в письме ТОВ «КУПЕР ПРАЙС» не имеют ничего общего с тем договором, который был заключен в 2009 году с ЗАО «УРС»

В компании ТОВ «КУПЕР ПРАЙС»  отказались предоставить копию якобы подписанного мною в 2010 договора с ЧАО «УРС» и рекомендовали обратиться в ЧАО «Киевстар». В колцентре Вашей компании никто не смог вразумительно объяснить ситуацию с несуществующим договором №0003712313 от 21.10.2010 года.

Я очень хочу узнать, у кого я могу получить разъяснения, каким образом и кем в 2010 году был подписан договор на предоставление услуг, получить копии договора и актов выполненных работ. Подчеркиваю, что  с февраля 2009 по данный момент я непрерывно пользуюсь услугами другого провайдера и готова предоставить все документы, которые подтверждают  это.  Также прошу разъяснить процедуру и механизм возникновения долга, если услуги предоставляются на условиях предоплаты.

 

Я очень надеюсь, что произошла досадная ошибка, а не системный подлог в базе договоров с целью получения прибыли.  Или просто Киевстар разводит клиентов...

Сумма кажется смешной, но именно эта сумма так возмутила.