Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Необходимо руководство по действиям от знающих людей. Суть проблемы:
 

являюсь абонентом интернет-провайдера "ОГО"... был подключен к тарифу "ОГО-2" (заявленный прием на скорости до 2Мбит, стоимость 60 грн./мес.), после смены ценовой политики (03.06.2010г. ) перешел на тариф "ОГО-4" (заявленный прием на скорости до 4Мбит, стоимость 100 грн./мес.). Перед переходом на тариф ОГО-4 получил ответ от представителя Компании, что моя линия потянет скорость и проблем не должно возникать. А они возникли!!! Причем регулярные - бывало за неделю оставлял по 3 раза заявки на "Нестабильное соединение", другими словами - у меня постоянно обрывался интернет на 5, 20, 60 и более минут. Сегодня 18.03.2011, на протяжении всего этого периода я оставлял такие заявки, но проходило день-два и все повторялось. Чуть более недели назад тех.служба все же соизволила физически проверить линию ведущую до квартиры (зона ответственности "Укртелеком"). Результат: была поврежденная линия, из-за чего все это время я получал интернет на скорости до 3 мбит, линию заменили, но через пару дней мне предложили перейти обратно на тариф ОГО-2. Сменил тариф, пока полет нормальный и, что очень радует, стабильный, но теперь хочется получить компенсацию: предоставление интернета по тарифу "ОГО-2" за счет Компании. Почему так? Потому что:
 

1. работник при переходе на ОГО-4 дал мне неправдивую консультацию.
 

2. в течении 8 месяцев, при регулярных обращениях (каждый месяц не менее 8 заявок) Компания не обращала внимания на проблему. Номера всех заявок за указанный период возможно узнать.
 

3. в течении 8 месяцев я оплачивал услугу, которую фактически не мог получить из-за поврежденной линии, которая находится в зоне ответственности Компании
я заплатил 800 грн. за постоянно неработающий интернет вместо 480грн. за стабильный, но чуть медленнее... при этом переплатил 320грн. и получил уйму неудобств (домашний интернет служит мне не как развлечение, а как рабочий инструмент).
 

Я хочу получить компенсацию (320/60) 6 месяцев интернета "ОГО-2" за счет компании и официальное письмо с извинениями за безалаберное отношение работников Компании к абоненту.

Помогите правильно все оформить?


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

Да,ещё. За время,что инет отключался и не работал вам должны сделать перерасчет!!! Сумма будет не большая,но все равно приятно.

This comment was minimized by the moderator on the site

У меня та же проблемма была .На скорости 4 мгбит отключался инет.Я сразу перешел на 2 мегабит. Если вы получали 3 мега вместо 4 мега,то вам не положенна коменсация. Допускается погрешность скорости до 25%. Что и есть эти 3 мегабита.Это есть в...

У меня та же проблемма была .На скорости 4 мгбит отключался инет.Я сразу перешел на 2 мегабит. Если вы получали 3 мега вместо 4 мега,то вам не положенна коменсация. Допускается погрешность скорости до 25%. Что и есть эти 3 мегабита.Это есть в ихнем уставе и договоре.

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location