Необходимо руководство по действиям от знающих людей. Суть проблемы:
являюсь абонентом интернет-провайдера "ОГО"... был подключен к тарифу "ОГО-2" (заявленный прием на скорости до 2Мбит, стоимость 60 грн./мес.), после смены ценовой политики (03.06.2010г. ) перешел на тариф "ОГО-4" (заявленный прием на скорости до 4Мбит, стоимость 100 грн./мес.). Перед переходом на тариф ОГО-4 получил ответ от представителя Компании, что моя линия потянет скорость и проблем не должно возникать. А они возникли!!! Причем регулярные - бывало за неделю оставлял по 3 раза заявки на "Нестабильное соединение", другими словами - у меня постоянно обрывался интернет на 5, 20, 60 и более минут. Сегодня 18.03.2011, на протяжении всего этого периода я оставлял такие заявки, но проходило день-два и все повторялось. Чуть более недели назад тех.служба все же соизволила физически проверить линию ведущую до квартиры (зона ответственности "Укртелеком"). Результат: была поврежденная линия, из-за чего все это время я получал интернет на скорости до 3 мбит, линию заменили, но через пару дней мне предложили перейти обратно на тариф ОГО-2. Сменил тариф, пока полет нормальный и, что очень радует, стабильный, но теперь хочется получить компенсацию: предоставление интернета по тарифу "ОГО-2" за счет Компании. Почему так? Потому что:
1. работник при переходе на ОГО-4 дал мне неправдивую консультацию.
2. в течении 8 месяцев, при регулярных обращениях (каждый месяц не менее 8 заявок) Компания не обращала внимания на проблему. Номера всех заявок за указанный период возможно узнать.
3. в течении 8 месяцев я оплачивал услугу, которую фактически не мог получить из-за поврежденной линии, которая находится в зоне ответственности Компании
я заплатил 800 грн. за постоянно неработающий интернет вместо 480грн. за стабильный, но чуть медленнее... при этом переплатил 320грн. и получил уйму неудобств (домашний интернет служит мне не как развлечение, а как рабочий инструмент).
Я хочу получить компенсацию (320/60) 6 месяцев интернета "ОГО-2" за счет компании и официальное письмо с извинениями за безалаберное отношение работников Компании к абоненту.
Помогите правильно все оформить?
Комментарии (2)
- #10584
- #10583
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.