Услуги связи стали для нас весьма актуальны и насущны. Жизнь без связи мобильной или интернета уже порой не представляется возможной. Но очень часто мы попадаем «впросак», получая недоброкачественный продукт или услугу. В рекламе нам обещают одно, на деле получается совершенно иное. Какие -то нюансы «опускаются» в рекламе и мы, связанные контрактами или договорами, оказываемся привязаны к поставщику услуг, который по идее должен нами дорожить и ценить нас. . Но часто мы, проходя через различные перипетии и стадии борьбы с «особо умными» поставщиками услуг, становимся более грамотными, набираемся опыта. Платя за это сверх тарифов своим временем и нервными клетками.
Нас заманивают в тарифные планы, неудобные нам и не дают возможности их изменить без потери номера. Нам обещают качественную связь и безлимитный трафик, который оказывается ужасно неудобным, нам обещают качественное телевиденье за сущие копейки, а потом поднимают тарифы. Много всякого нам обещают и не выполняют. Но мы можем изменить ситуацию.
Давайте рассказывать о тех случаях, которые могут быть полезны другим пользователям и заставят поставщиков услуг связи более уважительно относиться к нам, к потребителям.
Разместить претензию
Операторы мобильной связи, сервисные центры - обо всех случаях неудовлетворительной работы, введения в заблуждение, откровенного обмана давайте напишем в этой категории. Операторы мобильной связи устроили между собой настоящую войну. Войну тарифов, войну за новые контрактные подключения, рекламную войну.
Однако когда некоторые операторы мобильной связи в рекламе нам говорят – звоните бесплатно, или тариф безлимитный, это вовсе не значит что так все и есть. Нам нагло врут. На бигбордах ставят маленькие звездочки и нечитабельным шрифтом печатают, что это акция, что это условно. А по радио и ТВ, забывают это указать.
Давайте опишем все случаи Вас возмутившие, все случаи, когда Вы почувствовали себя обманутыми. Давайте заставим их уважать нас и говорить нам правду изначально
Операторы СДМА связи. Сейчас идет очень жесткая конкурентная борьба по освоению рынка, по привлечению новых абонентов. Много акций, много обещаний и много откровенного вранья. Качество связи и тарифы после окончания акций, далеко не соответствуют заявленным в рекламе, неудовлетворительная работа сервисных центров и служб поддержки абонентов. Давайте расскажем о том, в чем мы разочаровались, о тех рекламных обещаниях, которые остались пустыми словами.
Давайте поделимся своим опытом и узнаем мнение и советы других людей
Интернет – это сайты. Для каждого сайта нужен хостинг (место где сайт физически находится). Категории для тех, кто обслуживает, поддерживает, содержит сайты. О плохой работе хостеров. О тех трудностях с которыми мы сталкиваемся, пока не найдем оптимальные услуги хостинга под себя, под свои нужды и свои вэб проекты. О тех хостерах, с которыми Вы порекомендовали никогда не связываться.
Пожалуйста не голословно критиковать, а излагать факты
Интернет провайдеры. Некачественные услуги, несоблюдение договорных гарантий, введение в заблуждение, недобросовестная реклама и просто плохая работа.
Интернет занимает все больше места в нашей жизни. Поскольку услуга предоставления доступа в интернет очень актуальна, рынок стремительно наполняется интернет провайдерами. В зависимости от количества населения в каждом городе работает от нескольких, до нескольких сотен интернет провайдеров.
Но, очень часто подключившись, заплатив за линию, мы получаем связь и сервис совершенно не тот, на который мы рассчитывали. Мы попадаем в зависимость и без материальных потерь, от нее не избавится. Давайте назовем всех провайдеров не оправдавших наши ожидания, давайте поделимся опытом по преодолению трудностей в общении с ними. Давайте создадим им репутацию ту, на которую они заслуживают
Кабельное телевидение набирает «обороты» уже сейчас практически в каждом доме крупных городов, практически в каждой квартире проведено кабельное телевидение.
Довольно часто это делают операторы кабельного телевидения. Однако кроме них, на этом поле есть и другие «игроки». Подключают спутниковое телевиденье, кабельное телевидение в пакете с подключением к интернету.
Давайте о тех фирмах, операторах, провайдерах которые не оправдали Ваших надежд, и услуги которых не так качественны, как описывались ними
Жалобы, претензии и опыт общения с почтовыми работниками.
Обо всех случаях и всех проблемах с поставщиками услуг связи, которые у Вас возникали, с которыми Вы сталкивались. Негативные события, касающиеся услуг связи участниками которых Вы были. Обо всех случаях неудовлетворительной работы связанной с со связью и коммуникациями которые не нашли отражение в вышеуказанных категориях
Если Вас действительно тронуло отношение и забота, если Вы столкнулись с пониманием, участием и добротой – скажите хорошие и добрые слова в адрес этих людей.
Рекламные статьи будут удаляться. Только то, что от чистого сердца