Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Житейская ситуация.

МТС присылает счет на оплату услуг связи.

По договору надо оплатить до 10 числа, а счет приходит 15-16.

18 числа отключают за неуплату.

А этот пришел 21. (отправлено 9 числа). Очень долго шел.

За подключение надо платить.

3-4 раза запрашивал на почте это письмо.  Небыло... И вот пришло.

Прошу почту подтвердить факт получения письма 21 в виде акта как непосредственного исполнителя, а в ответ  (в грубой форме) - мы не даем таких подтверждений. Жалуйтесь "в бюро жалоб" !!!

Написал официально запрос - ответили что простые письма не регистрируются по пути.

Я прошу подтвердить, а они о том, что не фиксируется...

Но мне нужен акт. Обращаюсь в областное управление Укрпочты с описанием ситуации.

Ответ тот же - не можем подтвердить т.к. не фиксируется...

Но они же вручили его именно 21 и не отрицают этого, но не хотят этого подтверждать.

Как быть в подобной ситуации?

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Полностью поддерживаю Вас в борьбе с недобросовестными работниками Укрпошты. В 6-м отделении г.Алчевска оператор хамит клиентам, ведет переговоры по телефону личного характера.Перерыв у нее начинается задолго до положенного времени и т.п. И это...

Полностью поддерживаю Вас в борьбе с недобросовестными работниками Укрпошты. В 6-м отделении г.Алчевска оператор хамит клиентам, ведет переговоры по телефону личного характера.Перерыв у нее начинается задолго до положенного времени и т.п. И это не смотря на то, что работает она на занимаемой должности долгие годы. Дирекция Укрпошты должна принимать меры для устранения таких сотрудников или их перевоспитания. С доставкой корреспонденции у них все в порядке, спасибо добросоветному почтальону. И потому, что оператор доставкой корреспонденции не занимается :-)

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

отметка отправки стоит - 09/04/08Дату доставки не ставят так мне объяснили на почте. Это новые у них Правила...Нормативные сроки доставки не видел.Есть только адреса вышестоящих инстанций.Областное управление Укрпочты в качестве справки сообщило,...

отметка отправки стоит - 09/04/08Дату доставки не ставят так мне объяснили на почте. Это новые у них Правила...Нормативные сроки доставки не видел.Есть только адреса вышестоящих инстанций.Областное управление Укрпочты в качестве справки сообщило, что срок доставки Киев-Донецк 3 дня.Это же шло с 09 по 21 - 12 дней.Начальник почтового отделения 86133 даже не захотела принимать мое заявление с просьбой о составлении акта. Пришлось ей, при ней же, отправить заказным...Ответ ждал месяц и ответил зам начальника Укрпочты г. Макеевки с разъяснением, что простые письма по своему пути не фиксируются.В областное управление написал, что мне нужно не порядок доставки знать, а прошу подтвердить что письмо поступило именно 21/04/08 и все.Нет, они как глухие - подтвердить не можем, потому, что не фиксируется.Вручили его 21 а подтвердить не могут...Смешно и только.Следующая инстанция - Киевское УДППЗ \"Укрпочта\" и копию в Государственный департамент по вопросам связи и информатизации.

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

на почте должны были проставить следующие отметки - отметка о дате отправления (почта с которой отправлялось) и отметка о дате получения почтой (Ваше отделение). на почте должны висеть нормативные документы - в какие сроки должна доставляться...

на почте должны были проставить следующие отметки - отметка о дате отправления (почта с которой отправлялось) и отметка о дате получения почтой (Ваше отделение). на почте должны висеть нормативные документы - в какие сроки должна доставляться корреспонденция. Это обязательно. напишите номер почтового отделения и город, пожалуйста.укрпошта это государственное предприятие.если начальник отделения не идет на контакт - есть дирекция городского главпочтамта. В крайнем случаеГосударственный департамент по вопросам связи и информатизации Адрес: ул. Крещатик, 22, г. Киев, 01001, УкраинаТел: (044) 278-15-00, факс: (044) 278-61-41Е-mail: mailbox @ stc.gov.ua Приемная директора департамента - тел. 278-15-00Канцелярия - тел. 270-60-11

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location