МТС присылает счет на оплату услуг связи.
По договору надо оплатить до 10 числа, а счет приходит 15-16.
18 числа отключают за неуплату.
А этот пришел 21. (отправлено 9 числа). Очень долго шел.
За подключение надо платить.
3-4 раза запрашивал на почте это письмо. Небыло... И вот пришло.
Прошу почту подтвердить факт получения письма 21 в виде акта как непосредственного исполнителя, а в ответ (в грубой форме) - мы не даем таких подтверждений. Жалуйтесь "в бюро жалоб" !!!
Написал официально запрос - ответили что простые письма не регистрируются по пути.
Я прошу подтвердить, а они о том, что не фиксируется...
Но мне нужен акт. Обращаюсь в областное управление Укрпочты с описанием ситуации.
Ответ тот же - не можем подтвердить т.к. не фиксируется...
Но они же вручили его именно 21 и не отрицают этого, но не хотят этого подтверждать.
Как быть в подобной ситуации?
Комментарии (3)
Галина Анатольевна
- #105
This comment was minimized by the moderator on the site
Gennady Gamolin
- #104
This comment was minimized by the moderator on the site
tester
- #103
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.