Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

  С июня месяца этого года Киевстар автоматически изменил тарифный план, якобы с целью упорядочения и упрощения- без нашего согласия, и с увеличением стоимости. У нас с женой был тарифный план "Мой регион", его стоимость 35 грн, сейчас тарифный план называется "Киевстар 3G + онлайн" стоимостью 55 грн.          Интернетом мы не пользуемся, телефоны нужны только для разговоров. У жены в телефоне так вообще нет функции "интернет".
  Спрашивается, почему мы должны оплачивать услугу, которой не желаем (или не не имеем возможности) пользоваться?
  Вернуть старый тарифный план, насколько мы поняли, никакой возможности нет, так как он исчез?
  Налицо очередное явное выкручивание рук потребителям компанией-монополистом Киевстар с целью наживы. Альтернативы особой нет, так как большинство населения в нашем регионе сидит на Киевстар.
  И такое уже не первый раз. Например, Киевстар без нашего согласия активировал услугу "Погода",а в смс было написано, что отказаться можно, послав смс на такой-то номер. А если проморгал смс-ку, то пока разберешься - проходит некоторое время, и счет увеличивается. Считаем это также грубым нарушением прав потребителей.
  
  


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

Комментарий от гостя.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location