Написать Администрации

 


 

Маркировка евросоюза CE на товарах - не путайте с китайской маркировкой!!!

 

ВНИИМАНИЕ!Внимание! Обновление!

Сайт защиты прав потребителей, открытая книга жалоб и черный список составляемый потребителями. Закон о защите прав потребителей, информацию и жалобы для Российской Федерации ищем и размещаем здесь Глас Народа Россия >>>> перейти на сайт

Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь
и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

 

Главная

Заблокировали сим-карту

Автор: Dima3112
Мошенничество МТС!

Всё началось с того, что после выходных я не смог включить телефон по причине отсутствия регистрации у симки. Долго и упорно звонил в МТС. Мне вешали лапшу на уши. Потом начал писать им письма:

"У нас заблоктровали номер "по причине мошенничества". Номер телефона 066-3339959. Телефон принадлежит интернет-магазину "Ай-Ти Люкс" (по запросу в инете можно найти кучу ссылок). Мне не очень понятны мотивы блокировки номера, никаких мошеннеческих действий не проводилось. На этот номер звонят наши клиенты и с него звонит наш офис-менеджер. Буду благодарен за ответ с указанием какие именно действия с телефоном не понравились вашей службе безопасности. С Уважением, Дмитрий. Тел.044-3832695."

Пришёл ответ:

"Уважаемый Дмитрий!

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Отношения между ПрАО "МТС Украина" и пользователями услуг предоплаченного сервиса регламентируются действующим законодательством Украины, а так же "Справочником пользователя услуги МТС Предоплата" и "Условиями пользования сетями мобильной связи ПрАО "МТС Украина" (далее Справочник пользователя, Условия пользования). Действующая версия условий пользования размещена на сайте: http://www.mts.com.ua/ukr/rules.php

Согласно Справочнику пользователя, услуги, которые предлагаются оператором, являются предметом Условий пользования. Условия пользования являются обязательными для абонента в той мере, в которой это касается предоставления и получения услуг абонентом без заключения письменного Договора.

ПрАО "МТС Украина" проводит постоянную работу как по развитию сети в целом, так и по обеспечению в равной мере безопасного и комфортного использования услуг всеми клиентами. Нашей компанией проводится работа по выявлению и пресечению действий тех пользователей, которые могут нанести моральный и материальный ущерб пользователям сети, а также ухудшить качество предоставляемых услуг.

В целях безопасности производиться контроль соблюдения пользователями Условий пользования, в том числе:
- используемого разнообразного абонентского оборудования;
- характера (профиля) совершаемых звонков, как внутри сети, так и за ее пределы;
- порядка использования дополнительных услуг сети (отправка SMS/MMS-сообщений, передачи данных, переводов денег и т.д.).

При выявлении признаков действий, которые приводят к снижению качества услуг Оператора по отношению к другим абонентам, производится временное ограничение в оказании услуг, согласно подпункту 17 пункта 1 статьи 39 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Ваш номер по ряду причин был заведен в указанную выше выборку.

Таким образом, согласно пункту 8.4 Условий пользования по Вашему номеру произошло временное ограничение предоставления услуг мобильной связи.

В случае использования услуг связи в целях, связанных с предпринимательской деятельностью или исполнением обязанностей наемного работника, рекомендуем Вам воспользоваться договорной формой обслуживания.

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация причинила Вам ряд неудобств, о чем приносим свои извинения.

Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать пониманию и урегулированию сложившейся ситуации.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.

Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "


Я и не знал, что я мошенник.....
Пишу дальше:

"Господа, меня мало интересуют условия предоставления услуг, которые мне прислали для ознакомления, общие фразы и общий список возможных причин не решат ситуации. Меня интересуют причины блокировки номера в данном конкретном случае. Я лично причин не вижу, условия использования номера нарушены не были. Я лично расцениваю данную ситуацию как обычный произвол. Ещё раз прошу сообщить мне о причинах отключения номера 066-3339959. В случае очередной отписки буду вынужден обратиться с официальным запросом в прокуратуру, "УЧН" с одновременным освещением данной ситуации во всех доступных нам ресурсах."

На что получаю ответ:

"Уважаемый Дмитрий!

Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
К сожалению, более подробной информацией по данному вопросу мы не владеем.
Сообщаем, что каждый день по определенным критериям автоматически системой формируется список абонентов, которые подозреваются в возможном несанкционированном доступе к телекоммуникационным сетям и информации, которые передается этими сетями.

На основании этого списка периодически происходит временное ограничение предоставления услуг мобильной связи для проведения тщательного технического анализа.

Данные действия проводятся согласно пункту 8.4 "Условий пользования мобильными сетями ПрАО "МТС Украина".

У компании были основания полагать, что Вы своими действиями подозреваетесь в нарушении условий пользования, на основании чего Ваш номер был ограничен в предоставлении услуг связи.

Мы приносим извинение за вызванные неудобства. Разрешите выразить надежду, что предоставленные разъяснения будут оказывать содействие восстановлению взаимопонимания и нашему дальнейшему сотрудничеству.

При возникновении дополнительных вопросов Вы можете повторно обращаться к нам по номерам 111 (бесплатно с мобильного МТС), 555 (стоимость звонка - 0,50 грн.) и 0442400000 (с городского телефона, платно, стоимость звонка соответствует установленным тарифам).

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.

Наш E-mail : Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "

Офигенно, они очень извеняются. Только ничего сделать не могут - это не они номер заблокировали а компьютер виноват....

Аферисты чистой воды!!!

Комментарии  

 
#14 Этьен 05.08.2017 12:05
Купил стартовый МТС пополнил 70 грн ,после чего обзвонил 14 человек знакомых (сообщил новый номер звонки по 25 - 30 с )в общей сложности через 2 часа - заблокировали карточку с подозрениями в мошенничистве . Мычат, что рассмотрят через 4 дня и МОЖЕТ включат обратно . Уроды ! Натуральные гопники !
Цитировать
 
 
#13 Татияна 07.01.2017 18:38
Тоже самое, покупаю симку, для работы менеджера в магазине - за 6 месяцев вторая карта заблокирова. Вынуждена попрощатся с данным оператором, обидно еще и деньги оставались на счету!!!!!!! Кто мне вернет печать визиток с данным номером, деньги которые остались на счету, кучу неудобств которые причинила мне компания МТС перед Рождеством. Прошу обратить вниманиена обслуживание и отписки. P.S хакер с меня так себе смс в телефоне не могу настроить, какие мошенические операции никто не обясняет, вторая симка проработала 2 недели ((
Цитировать
 
 
#12 Рука провосудия 05.01.2017 16:51
Я МТС МАМОК ЕБАЛ :-|
Цитировать
 
 
#11 Киевстар гамммно 04.06.2016 23:48
Вы гавнюки Киевстар,ваше имя не киевстар,а Жопа,большая Жопа в какашка!!!Крахо боры!
Цитировать
 
 
#10 Алексей айзеншпиц 17.09.2015 15:50
та же самая херня купил новую карточку пополнил щёт заказал услугу 30 мин на стаціонарніе зделал с сим карті 1 дзвонок мне покакойто причине заблокировали карточку подзвонил на кс они подали типо заявку на розблокировку причині не сказали сказали только что согдасно какойто стате закона они могут блокировать сим! Дибилизм полній
Цитировать
 
 
#9 Андрей Иванович 18.01.2014 14:15
Киевстар заблокировал карту и мне.
Позвонил им - сказали причину сообщить не можем, ничего не знаем, приходите пишите заявление.
На счету было 40 грн. Карту выбросил, будь они прокляты, гниды.
Цитировать
 
 
#8 Вики777 08.09.2013 08:30
Ребята, такая же херняя, вчера моему парню по непонятным причинам заблокировал билайн симку!!!
Цитировать
 
 
#7 joer 04.06.2013 21:22
мою активную симку заблокировал киевстар, чтобы скачать деньги ""за восстановление номера" .люди, вас обкрадывают! это вымогательство, принуждение к внесению денег на/за "услугу" !! отказываются разблокировать, и если срочно не внесу деньги от 40 грн со скреч-карты (это условие, только так, срочно - со скреч и и от 40), операторы шантажируют ее просто отобрать ее!! Помогите
Цитировать
 
 
#6 olksendz 23.07.2012 19:38
Диджус тоже заблокировали без всяких на то объяснений. Попробую уточнить в СЦ обслуживания клиентов.
Цитировать
 
 
#5 дэн 08.02.2012 15:02
Цитирую мишаня:
прикиньте! такая же фигня с симкой. Заблочили без всяких на то обяснения. ХАПУГИ И КРАХОБОРЫ! Нужно забрать у них лицензияю. Самая не чесная компания мобильной связи это МТС. Отключайтесь ребята от неё!

они все не очень честные-не отключаться надо а давить их судами ,обществами потребителей и прокуратурами
Цитировать
 
 
#4 ЯХЕРЕЮ С ЭТОЙ СТРАНЫ 06.02.2012 21:11
На выходных кИЕВСТАР заблочил симку ... пошел сегодня в СЦ - сказали "Наша служба безопасности заблокировали сим карту. Причины не известны. Хотите - можете написать письмо" ..просит паспорт и даёт мне бланк в котором я должен написать ВСЕ свои данные .. вплоть до того во сколько ночью поссать встаю. ...... Я ПРОСТО В ШОКЕ! Естественно ничего я не писал .. забрал паспорт и ушел ... а номера теперь нет .. а якупил я его на аукционе .. за хорошие деньги ((((((
Цитировать
 
 
+3 #3 Amubond 13.02.2011 16:44
Киевстаровские гниды заблокировали номер брата +380962015095 уже второй год такая ху.ня оператор сообщил да действительно было дело а причину не сказал бери паспорт симку и пи**уй в СЦ пиши заявление и соси писю блокируют когда на счету от 30-50гр а когда востанавливают денег уже нет одним словом- ГАНДОНЫ у брата олигофрения звонит родителям а они ему единственная радость в жизни и ту отнимают будь они все прокляты суки
Цитировать
 
 
#2 Semer 02.12.2010 13:45
Ну не только мтс такой. У меня на днях билайн заблокировал сим-карту без объяснения причин, до сих пор ответа не получил - по какой причине заблокировали. И еще, у них обратная связь какая то односторонняя - им написал уже писем 8, а ответа ни одного не прислали, уроды.
Цитировать
 
 
+3 #1 мишаня 26.09.2010 18:27
прикиньте! такая же фигня с симкой. Заблочили без всяких на то обяснения. ХАПУГИ И КРАХОБОРЫ! Нужно забрать у них лицензияю. Самая не чесная компания мобильной связи это МТС. Отключайтесь ребята от неё!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние комментарии

2008-2016 © защита прав - Портал потребителя "Глас Народа Украина". Все права защищены.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на http://glasnaroda.com.ua обязательна. При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка