Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

31/08/09 в 12:24 пополнила счет. В течении суток должна была активироваться услуга Супер, согласно тарифу супер МТС. Однако сегодня 3/09/09, а воз и ныне там. Звонить операторам, которые как попугаи произносят заученные фразы я устала. Писать у них на сайте в рубрике с издевательским названием "Ваше мнение имеет значение" - тоже. Не понимаю... Операторы подтверждают поступление денег на счет согласно тарифного плана...но, в результате какого-то сбоя мою заявку будут рассматривать от 3х до 5ти суток, кстати не называя соответсвующего документа, а я трачу деньги на звонки внутри сети (которые должны быть бесплатными). Как быть

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

А никак не быть. Оператора менять. МТС уже всех достали своими мошенническими штучками. у них в условиях акции/услуги где то наверняка где то написано мелкими буковкома в течении месяца или что то подобное. Юридически к ним не подобраться, а на...

А никак не быть. Оператора менять. МТС уже всех достали своими мошенническими штучками. у них в условиях акции/услуги где то наверняка где то написано мелкими буковкома в течении месяца или что то подобное. Юридически к ним не подобраться, а на права потребителей они плевать хотели

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location