Недавно был случай.
У моей знакомой украли мобильный телефон.
Она пошла восстанавливать номер. По краже заявили в милицию.
После восстанавливания номера, пришла СМС, что на такой-то номер вы перевели деньги. Понятно - это вор перевел деньги на свой или транзитный номер.
Как я выяснил, что вернуть деньги не возможно и повлиять на данного абонента тоже, кроме как самому попытаться позвонить и поугрожать (бессмысленно).
Потом узнал, что такие случаи были не только с моей знакомой раньше (и сейчас продолжаются).
Но я попытался выяснить как можно противостоять этому.
Я 3 раза беседовал с оператором Киевстар, но так и не нашел общего языка.
Оказывается перевод средств отключить я не могу (чтобы обезопасить себя).
Он якобы ссылается на простоту и доступность услуг. Или просит использовать защиту телефона (но она будет работать, если отключить его).
Но мне кажется, услуга перевода средств является важной, с точки зрения безопасности, и я должен иметь право либо отключить ее, либо оператор должен предоставить время, достаточное для блокирования СИМки.
Думаю написать письмо в департамент связи, т.к. общаться с оператором бесполезно. Это ведь наша проблема, а не мобильного оператора. Пока это не будет бить по мобильным операторам, они не заинтересуются данной проблемой.
Комментарии (2)
- #686
This comment was minimized by the moderator on the site
- #685
This comment was minimized by the moderator on the site
Пока нет комментариев
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.