Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

тарифный план: супер мтс без платы за соединение и пополнений 0-50

На днях заметил, что начали стремительно исчезать деньги со счета, захотел разобраться.

при проверке счета *101*4# показывает, что у меня 100 мин в день и 30 смс (в день не выговариваю и 50 мин). Звонок оператору, что да почему, оператор говорит, что 19 апреля 2013 года был изменен тарифный план и кол-во мин. в день составляет 30. на мою просьбу прокоментировать показания проверки счета, последовало, что я не правильно проверяю счет, нужно не *101*4#, а *101*44#, после последовало хамство в мой адрес и блокировка связи с оператором.

я на этом не остановился, открыл сайт и нашел мой тарифный план, где черным по белому написано, что в регионе, где я проживаю, в день положенно 60 мин (не так, как было, и не так как показывает проверка счета, но все же не 30мин!). Беру другой номер телефона, звоню "им" , прошу растолковать тарифный план "супер мтс без платы за соединение и пополнений 0-50", мне говорят, что в день положено 60 мин.!!!!, я возмущаюсь, говорю свой номер телефона и прошу разьяснить, почему мне дали всего 30 мин в день, оператор ставит на удержание и через несколько мин возвращается с словами: "извените, я ошибся, у вас действительно 30 мин в день, мы изменили тарифный план, а на сайте не правильно подана информация!" предложил написать в центральный офис жалобу)). Я оставил в свою очередь жалобу на оператора, которая мне нахамила, после чего я с своего номера опять могу связываться с оператором.

спустя несколько дней захожу на сайт МТС и вижу, что информация о данном тарифном плане не меняется, так и осталось 60мин в день. Звоню опять операторам, где они подтверждают АКТУАЛЬНОСТЬ и ПРАВДИВОСТЬ информации выставленной на сайте, после просьбы дать пояснение, почему на моем номере в данном тарифном плане не 60 мин. в день, а 30, они удаляются, с кем то совещаются и говорят мне: "извините, мы ошиблись, на сайте ошибка" и так я звонил много раз, сначало говорят, что на сайте все верно, а потом ошибка...

На сайте по сей день "ошибка" не исправлена!!! мтс продолжает кражу средств с счета.

к операторам бесполезно звонить, сразу говорят пишите на Киев,  делайте что хотите, но мы ни чего вам не вернем, меняем тарифы как хотим и правды вам не будет!!!

хотел перейти на другой тариф, но регион в котором живу, почти весь на МТС.

вот теперь думаю, что делать, судиться нет смысла в нашем "правовом" гос-во, жалобы писать??, кому??

 


Комментарии (0)

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location