Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Сегодня отправил заказное письмо оператору мобильной связи МТС по адресу 01015 Киев ул. Лейпцигская, 15.
Суть претензии состоит в том, что МТС умышленно не обеспечивает безопасность счетов своих абонентов и в случае сбоя настроек телефона или компьютера абонент может понести большие убытки.
В моём случае произошло следующее.
После сбоя в мобильном телефоне, возможно, вызвано что менялась батарейка, интернет начал тарифицироваться примерно в 500 раз дороже. Произошло это не по моей вине и без моего ведома.
На данный момент задолженность на моём счету составляет 300 гривен.

Операторы не предупридили о возможности подключения через другие точки доступа(что должны были сделать), не отключили от других точек доступа, что могут сделать, не рассказали что при вытягивании батарейки настройки в телефоне могут сбиться.

Я считаю, что ЗАО «Украинская Мобильная Связь» намеренно использует данную уловку для вымогания денег. Думаю, следует обязать МТС сделать всё необходимое что бы предостеречь своих абонентов от таких ситуаций.


Комментарии (2)

This comment was minimized by the moderator on the site

хм, но настройки ведь сбились у вас??!, МТС прислали Вам файлик с настройками и было всё ведь нормально, а к кому подключился Ваш телефон после сбоя, только ему известно. Скорее всего вы вернули заводские настройки, а точку доступа выставить забыли.

This comment was minimized by the moderator on the site

Естественно, все настройки по умолчанию на самые дорогие услуги. МТС всегда этим славились. Это скажем так их конек, тем более это им ничем не грозит

Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location