Сегодня отправил заказное письмо оператору мобильной связи МТС по адресу 01015 Киев ул. Лейпцигская, 15.
Суть претензии состоит в том, что МТС умышленно не обеспечивает безопасность счетов своих абонентов и в случае сбоя настроек телефона или компьютера абонент может понести большие убытки.
В моём случае произошло следующее.
После сбоя в мобильном телефоне, возможно, вызвано что менялась батарейка, интернет начал тарифицироваться примерно в 500 раз дороже. Произошло это не по моей вине и без моего ведома.
На данный момент задолженность на моём счету составляет 300 гривен.
Операторы не предупридили о возможности подключения через другие точки доступа(что должны были сделать), не отключили от других точек доступа, что могут сделать, не рассказали что при вытягивании батарейки настройки в телефоне могут сбиться.
Я считаю, что ЗАО «Украинская Мобильная Связь» намеренно использует данную уловку для вымогания денег. Думаю, следует обязать МТС сделать всё необходимое что бы предостеречь своих абонентов от таких ситуаций.
Комментарии (2)
- #13255
- #13254
Оставьте свой комментарий
- Комментарий от гостя. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.