Внимание! Если нужен результат, совет - консультация юриста или адвоката - зарегистрируйтесь и разместите новый материал в соответствующем разделе.
Не пишите свои отзывы и жалобы в комментариях к другим материалам.

Продолжение истории и очередной вопрос...
 

Напомню с чего все началось:
 

Купил телефон он сломался на 15й день просто выключился и больше не включался... отнес по гарантии предварительно прочитав и вникнув в закон о защите прав на этом сайте понес на гарантийный ремонт но желание забрать деньги такой глючный тел. мне не нужен так как по закону термин ремонта 14 дней я его и требовал (чтоб если они не успеют забрать деньги) на что в ответ мне выдали бумагу там где уже напичатан срок ремонта ВНИМАНИЕ 45 ДНЕЙ!!!!
 

 На что я ответил что не согласен и требую мои законные 14 после получасового разговора с чел. отвечающим за гарантию (я требовал чтобы он своей рукой исправил срок на 14 и поставил подпись) вообщем он не согласился не в какую и ответил что это требование к нему руководства и он не имеет права... телефон я таки отдал, забрал бумагу с этим откровенно наглым сроком но не подписал и сказал ему что если через 14 дней телефон не будет готов прийду с людьми из защиты прав потреб. и буду требовать деньги...
 

 Далее была подана претензия со всеми требованиями сроками ссылками на статьи итд. Ее забрали без вопросов у меня остался экземпляр с подписью ФИО человека гарантийщика вообщем все как пологается. Но вот прошло 14 дней я пошел с бумагами в магазин, на что ответили что телефон в ремонте в сервисный центр попал только неделю назад и еще ничего неизвестно... я показал им претензию и сказал что требую деньги мне ответили что так и так нет потомучто нет заключения СЦ итд итп короче ожидай... Теперь вопрос:
 

 Как правильно мне действовать??? обращатся в суд? Еще вопрос какую бумагу я должен написать и подать им чтоб у меня было подтверждение того что я требовал деньги а они отказали? Заранее спасибо за помощь!


Комментарии (6)

This comment was minimized by the moderator on the site

Отсюда вывод если захотят н..бать, н..бут! в нашей стране законы как неработали так и не работают, я более чем уверен что либо магазинные работники заклили тел. водой либо у них свой "карманный" СЦ а я теперь уже ничего не докажу... но буду пытаться.

This comment was minimized by the moderator on the site

Помогите пожалуйста разобраться .Купили шорты по сезонной уценке. К шортам по цвету подобрали шведку. Прополаскивая после покупки вещи, обнаружила, что шорты полиняли. Серая краска оказалась не прочной и светлые поля окрасились. Магазин пока не...

Помогите пожалуйста разобраться .Купили шорты по сезонной уценке. К шортам по цвету подобрали шведку. Прополаскивая после покупки вещи, обнаружила, что шорты полиняли. Серая краска оказалась не прочной и светлые поля окрасились. Магазин пока не принял решения. Но нам ведь и шведка не нужна без этих шорт. МОЖЕМ ЛИ МЫ СДАТЬ ЭТИ ВЕЩИ В МАГАЗИН 7

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

если влага попала в телефон, то без разницы, случай не гарантийный.

This comment was minimized by the moderator on the site

если Вам позвонят из СЦ и скажут что ночью была война и мы уже штат США, это будет принято на веру? Пусть дают заключение сервисного центра, по телефону скажите им, что пусть хоть залют его водой, все равно вы будете заказывать самую дорогую...

если Вам позвонят из СЦ и скажут что ночью была война и мы уже штат США, это будет принято на веру? Пусть дают заключение сервисного центра, по телефону скажите им, что пусть хоть залют его водой, все равно вы будете заказывать самую дорогую экспертизу, которая определит когда и как попадала влага и попадала ли вообще. Ждите заключение и делайте экспертизу, если так уверенны в своей правоте. а срок 14 дней, уже не важен, попадание влаги снимает гарантию
А то что они заключение дали после 14 дневного термина тоесть с просрочкой роли не играет?

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

если Вам позвонят из СЦ и скажут что ночью была война и мы уже штат США, это будет принято на веру? Пусть дают заключение сервисного центра, по телефону скажите им, что пусть хоть залют его водой, все равно вы будете заказывать самую дорогую...

если Вам позвонят из СЦ и скажут что ночью была война и мы уже штат США, это будет принято на веру? Пусть дают заключение сервисного центра, по телефону скажите им, что пусть хоть залют его водой, все равно вы будете заказывать самую дорогую экспертизу, которая определит когда и как попадала влага и попадала ли вообще. Ждите заключение и делайте экспертизу, если так уверенны в своей правоте. а срок 14 дней, уже не важен, попадание влаги снимает гарантию

Подробнее
This comment was minimized by the moderator on the site

Только что позвонили из магазина и сказали что звонили из СЦ и выдали заключение о том что обнаружены следы влаги в телефоне! но я то знаю что никакая влага туда не попадала! что делать? Одно греет что они таки не вложились в 14 дневный срок и...

Только что позвонили из магазина и сказали что звонили из СЦ и выдали заключение о том что обнаружены следы влаги в телефоне! но я то знаю что никакая влага туда не попадала! что делать? Одно греет что они таки не вложились в 14 дневный срок и телефон будет через 3 дня тоесть они просрочились! ребят выручайте как мне правильно действовать в этой ситуации?

Подробнее
Пока нет комментариев

Оставьте свой комментарий

  1. Комментарий от гостя.
    ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ВОЙДИТЕ в свой аккаунт, чтобы разместить комментарий от своего имени.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location