Выявленный мною брак в электротехническом товаре фирмы Zelmer в магазине не признали, направили меня в СЦ на гарантийный ремонт, т.к. товар был в использовании. Хотя иначе обнаружить деффект в работе изделия не было возможным. В СЦ проверять товар в моем присутствии отказались (п.14 ст.8 ЗоЗПП), на мой отказ подписывать согласие о ремонте свыше 14 дней ответили отказом брать в ремонт. Вернувшись в магазин, я рассказала его сотрудниками о своих правах и их обязанностях, на что они меня автоматически "послали", сославшись на якобы подписанную в СЦ бумагу. На мой ответ, что никаких таких бумаг я не подписывала, а собирюсь написать свою, на имя их директора с напоминаниями п.3, 5 и т.д. и угрозами обратиться в соотв. инстанции - согласились сами отвезти крупногабаритный товар (свыше 5 кг) в СЦ и рассмотреть его качесвто и возможность обмена/списания с возмещением средств. В это время, я позвонила в представительство компании производителя и объяснив ситуацию услышала совершенно иной подход! Меня пригласили, при мне протестировали мой товар и ряд аналогичных из этой серии, заявили в головной офис о недостатке, подали на экспертизу сирии данной модели изделия с целью установления причины брака, извинились и заменили мою покупку на аналогичное изделие надлежащего качества. Все расходу на проведение "следственного эксперимента")) взяли на себя. В итоге я вернулась довольная и по сей день никаких проблем с приобретенным изделием;) Огромная им благодарность и респект за достойную работу!!